МГКЛ, первая публичная компания на рынке ресейл, поделилась предварительными операционными результатами за январь–август 2025 года. Самые главные цифры — в нашем материале.
• Выручка выросла в 3,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 14,5 млрд рублей. Этот показатель уже превысил план на весь 2025 год.
• Рост клиентской базы: количество розничных клиентов увеличилось на 20% и составило 156,3 тыс.
• Расширение портфеля: совокупный объем залогов и товаров в ресейле вырос на 27%, составив 1,6 млрд рублей.
• Высокая оборачиваемость: доля товаров старше 90 дней сократилась с 15% до 10%.
Генеральный директор МГКЛ Алексей Лазутин отметил, что кратный рост показателей компании удалось достичь благодаря диверсификации бизнеса. Оптовое направление помогает наращивать выручку, ресейл — увеличивать число клиентов и ускорять оборачиваемость, а ломбардное направление формирует основу для устойчивого роста. Также Лазутин сообщил, что стратегическая цель компании — трансформация в многофункциональный цифровой холдинг, генерирующий прибыль от широкого спектра услуг.
Напомним, что в прошлом месяце МКГЛ сообщила о росте выручки в три раза по итогам первого полугодия. Результаты обсудили в эфире с топ-менеджерами компании Алексеем Лазутиным и Марией Потехиной — запись доступна на RUTUBE и YouTube.