
Яндекс приобретает сервис для онлайн-взаимодействия с клиентами DIKIDI. Как сообщается на сайте компании, сделка позволит поддержать малый и средний бизнес и расширить возможности платформы на фоне роста объема рынка услуг.
В пресс-релизе говорится, что благодаря присоединению к корпорации DIKIDI масштабирует интерфейс через технологии и инфраструктуру Яндекса. Малый и средний бизнес, использующий сервис для коммуникации с потребителями услуг, получит больше возможностей для роста и развития.
Уточняется, что DIKIDI в рамках слияния-поглощения сохранит название и команду. Завершение сделки запланировано на январь 2026 года. Ее сумма не раскрывается.
Марьяна Лазаричева, аналитик Т-Инвестиций:
«Сейчас более 120 тысяч бизнесов пользуются услугами платформы. По словам менеджмента, этот сегмент бизнеса является востребованным и дополнит экосистему продуктов и услуг Яндекса, в частности Яндекс Карт. Согласно оценкам, к 2028 году объем рынка услуг, где востребована онлайн-запись, достигнет почти 4 трлн рублей.
Отметим, что в 2024 году VK купила конкурирующую платформу YClients за 3,9 млрд рублей, при этом выручка платформы за 2023 год составила 1,15 млрд рублей».
За июль — сентябрь компания нарастила выручку на 32% год к году. Скорректированная EBITDA увеличилась на 43%. Скорректированная чистая прибыль — на 78%.
Мы сохраняем рекомендацию «покупать» по акциям Яндекса. Таргет — 6 000 рублей, с перспективой роста около 35% к текущей цене.
Фото: Shutterstock
Ценные бумаги и другие финансовые инструменты, упомянутые в данном обзоре, приведены исключительно в информационных целях; обзор не является инвестиционной идеей, советом, рекомендацией, предложением купить или продать ценные бумаги и другие финансовые инструменты. Уведомляем Вас о том, что при приобретении и владении иностранными ценными бумагами вы можете столкнуться с рисками депозитарной инфраструктуры, связанными с геополитической ситуацией.