$1919 - Cosco Shipping Holdings Co., Ltd. - это одна из крупнейших глобальных морских перевозчиков контейнеров и логистических операторов. Компания была образована в результате слияния China Ocean Shipping (Group) Company (COSCO) и China Shipping Group Company (China Shipping) в 2016 году.
Cosco Shipping Holdings занимается перевозкой грузов морским транспортом, обеспечивая контейнерные перевозки грузов, балкерные перевозки и танкерные перевозки. Она также предлагает широкий спектр логистических услуг, включая складирование, таможенное оформление, мультимодальные перевозки и т.д.
Кроме того, Cosco Shipping Holdings имеет дочерние компании, включая Cosco Shipping Lines, Cosco Shipping Ports, Cosco Shipping Energy Transportation и Cosco Shipping Development, которые занимаются различными направлениями бизнеса:
Cosco Shipping Lines - это крупнейшая дочерняя компания Cosco Shipping Holdings, которая занимается контейнерными перевозками грузов. Компания имеет флот из более чем 400 судов и обслуживает более 300 портов в более чем 100 странах мира.
Cosco Shipping Ports - это дочерняя компания, занимающаяся управлением и эксплуатацией портов в Китае и за рубежом. Компания имеет порты в более чем 30 странах мира.
Cosco Shipping Energy Transportation - это дочерняя компания, специализирующаяся на перевозке энергетических ресурсов, таких как нефть, газ и уголь.
Cosco Shipping Development - это дочерняя компания, занимающаяся инвестициями в проекты, связанные с транспортной и логистической инфраструктурой, а также финансовыми услугами.
Технический анализ
Рис. 1 Глобальная картина. Большую часть своего времени акция ходит в ценовом диапазоне от 2 до 4. Иногда бывают вылеты вверх, как в 2021 году.
Рис. 2 Недельный ТФ. С начала 2020 года до середины 2021 года вырастали более чем на 700%, дойдя до отметок 15.7. От этого сопротивления стучались 3 раза, нарисовав тройную вершину. В июле пробили поддержку и пошли уже вниз, полностью отрабатывая разворотный паттерн. Согласно фигуре тройной вершине мы должны были дойти до фиолетового блока поддержки 8.6 - 8.4. Её мы не удержали и ушли ниже, но все возможные индикаторы стали рисовать бычьи дивергенции, указывая на то, что уж чересчур бумагу перепродали. Более того, в январе пробили нисходящий тренд и сейчас вернулись в зону сопротивления. Смущает, что на этой неделе закрылись ниже EMA200(её может быть не видно, так как она проходит в фиолетовом блоке).
Рис. 3 Обратите внимание, как по Фибоначчи мы чётко дошли до уровня 0,618 и от него стали отскакивать. Пробой этого уровня, очень сильно поднимает вероятность ухода в коридор от 2-4.
Мультипликаторы:
Market Cap 188.49 B
Enterprise Value (-31.47)B
Trailing P/E 1.01
Forward P/E 4.62
Price/Sales (ttm) 0.29
Price/Book (mrq) 0.54
Долги:
Current Ratio (mrq) 1.83
Cash to debt 2,77
Рис. 4 Операционная маржа компании. Лучше чем у 93% компании по сектору.
Forward Annual Dividend Yield 37.71%
Trailing Annual Dividend Yield 33.92%
Payout Ratio 11.84%
Рис. 5 Прогнозы по выручке.
Рис. 6 А вот теперь самое интересное.
Baltic Dry Index - синяя линия
Оранжевая линия - Cosco Shipping Holdings Co., Ltd
Baltic Dry Index (BDI) — индекс, отражающий стоимость морских перевозок сухого груза (уголь, руда, зерно и т. п.) по двадцати основным торговым маршрутам. Индекс рассчитывается ежедневно Балтийской Биржей (Baltic Exchange) с Января 1985 года
Рис. 7 Индекс контейнерных перевозок
Выводы: с точки зрения ТА мы можем в рамках коррекции прийти к 10$ вторая цель - 12$, как раз под ожидание больших дивидендов в этом году, но дальнейшие выплаты под большим вопросом. Основной рост сектора произошел с начала ковида и закончился в конце 2021 года. Сейчас идет цикл снижения. Индексы BDI и контейнерных перевозок пришли обратно к до ковидным значениям, а вот акции из этого сектора ещё нет. Именно поэтому ожидаю возврата цены к 2-4$ за бумагу.
Не является индивидуальной рекомендацией.