$LI Тим Сяо из Morgan Stanley сохраняет оптимизм в отношении Li Auto (LI) и Xpeng (XPEV) в 3 квартале
Аналитик Morgan Stanley Тим Сяо по-прежнему оптимистичен в отношении Li Auto (NASDAQ: LI) и XPeng (NYSE: XPEV) компании по производству электромобилей с целевыми ценами в 53 и 41 доллар соответственно.
Пессимистичный прогноз объемов продаж Li Auto на 3 квартал предполагает, что производитель электромобилей ожидает, что спад поставок компании продлится до августа. Тем не менее, с ростом популярности L9 и скидкой в 7 тысяч юаней на Li ONE, Сяо видит потенциал для легкого успеха в 3-м квартале.
По данным Li Auto, общая ежемесячная ставка для L9 может увеличиться до 15 тысяч единиц в 4 квартале 2022 года. Производитель электромобилей также сообщил, что планирует запустить и начать поставки L8 быстрее, чем ожидалось. Теперь руководство ожидает, что модель будет запущена в сентябре (по сравнению с предыдущим ожиданием октября). Учитывая более короткое время от запуска до поставки по сравнению с L9, руководство считает, что L8 должен начать поставки вскоре после запуска и внести значительный вклад в объем продаж в 4 квартале.
XPeng остается привлекательной покупкой, так как компания завершила мероприятие по запуску своей новой технологии наддува. XPEV выпустила свой первый нагнетатель S4 вместе с развертыванием своей 1000-й самозарядной станции.
Нагнетатель S4 в 2-3 раза быстрее, чем существующие нагнетатели, что позволяет автомобилям XPeng проехать более 200 км за пятиминутную зарядку, согласно Китайскому циклу испытаний легковых автомобилей (CLTC). Используя технологию жидкостного охлаждения для повышения безопасности и эффективности, время активации зарядного устройства сокращается до менее 15 секунд. Нагнетатель S4 будет совместим с новейшей моделью XPeng G9 и будущими моделями, построенными на платформе 800V.
Руководство XPeng представило агрессивный план по установке тысяч нагнетателей S4 к 2025 году. Однако Сяо считает, что распространенность нагнетателя 800 В/480 кВтч потребует модернизации энергосистемы Китая. Кроме того, высокая стоимость карбида кремния, важнейшего компонента архитектуры высокопроизводительных вычислений, остается препятствием для быстрого внедрения.