ВЕСТНИК
#PepsiCo $PEP
26.01 PepsiCo и Beyond Meat
$BYND объединяют усилия для создания партнерства PLANeT. Совместное предприятие будет разрабатывать, производить и продавать инновационные закуски и напитки из растительного белка. Совместное предприятие будет использовать технологии Beyond Meat для разработки растительных белков, а также маркетинговые и коммерческие возможности PepsiCo.
26.01 UBS положительно оценивает объявленное сегодня партнерство Beyond Meat и PepsiCo. «Мы считаем, что это стратегические преимущества для обеих компаний, поскольку партнерство усилит лидирующую позицию BYND в области растительного белка с глобальными маркетинговыми и коммерческими возможностями PEP.
02.02 Согласно данным Nielsen, продажи энергетических напитков выросли на 14,3% г/г за четырехнедельный период отслеживания, закончившийся 21 января. Продажи Monster Beverage в долларах увеличились на 13,5%, в то время как продажи Red Bull выросли на 22,1%, отмечает аналитик Cowen Вивьен Азер. Продажи энергетических напитков PepsiCo упали на 12,6%, а ее рыночная доля снизилась до 6,5%. Продажи Bang упали на 2,4%, а доля рынка составила 7,3%. В Celsius Holdings CELH продажи энергетических напитков выросли на 80,1% г/г, что составляет 0,9% доли рынка, а у новичка Coca-Cola
$KO - 129%, что составляет 0,5% доли.
02.02 Акции National Beverage
$FIZZ упали на 9,5% после того, как Grizzly Research опубликовала новый краткий отчет о производителе напитка La Croix.
Гризли утверждает, что La Croix «переоценена и является причудой» и что такие конкуренты, как Pepsi и Coke , увеличивают долю рынка. В последнее время National Beverage извлекла выгоду из краткосрочного ажиотажа: акции выросли на 27% за последнюю неделю или около того.
04.02 PepsiCo объявляет квартальные дивиденды в размере 1,0225 доллара на акцию, как и ранее. Форвардная доходность 2,93% К оплате 31 марта; для акционеров, зарегистрированных 5 марта; экс-див 4 марта.
11.02 PepsiCo: чистая прибыль на акцию без учета GAAP за 4 квартал в 1,47 доллара больше на 0,01 доллара; Прибыль по GAAP в размере 1,33 доллара США меньше на 0,10 доллара США. Выручка в 22,46 млрд долларов (+ 8,8% г / г) больше на 700 млн долларов. Органический рост составил 5,7% против прогноза + 4,1%. Комментарий генерального директора: «В 2021 году мы планируем, чтобы наша органическая выручка и рост EPS соответствовали нашим долгосрочным целям. Мы также объявили о 5-процентном увеличении наших годовых дивидендов, начиная с выплаты дивидендов в июне 2021 года ».
11.02 Продажи органических продуктов PepsiCo были самыми высокими в сегментах Quaker Foods NA (+ 8%) и Европы (+ 8%). Объем продаж продуктов питания / закусок вырос на 3% и на 5% для напитков в течение квартала. В сегменте PepsiCo Beverages в Северной Америке операционная прибыль выросла на 19%, в первую очередь за счет роста чистой выручки, снижения производительности, снижения рекламных и маркетинговых расходов и 6-процентного воздействия снижения затрат на сырье. Эти последствия были частично нивелированы определенным увеличением операционных расходов, включая дополнительные расходы на информационные технологии, влияние прибыли предыдущего года на продажу активов и влияние расходов, понесенных в результате пандемии COVID-19.
12.02 Cowen сохраняет рейтинг «лучше рынка» PepsiCo после ознакомления с отчетом о доходах за 4 квартал. Аналитик Вивьен Азер: «Рост был хорошо сбалансирован между закусками (+ 3% объемов) и напитками (+ 5%), при этом каждый сегмент увеличивал выручку MSD. Прогноз роста продаж MSD на 2021 год и роста EPS HSD соответствует с нашими ожиданиями, несмотря на выкуп всего 100 миллионов долларов". Азер отмечает, что базовый рост операционной прибыли PEP на 21% был нивелирован за счет слияний и поглощений и более низких цен на сырье, что было частично компенсировано более высокими расходами, связанными с COVID. Целевая цена Cowen на PepsiCo составляет 162 доллара.
SeekingAlpha