Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Мобильная связь Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииМобильная связьСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Пульс
basebel
8 октября 2023 в 11:02

#БАМ #Трансиб #СевСиба #СШХ

​​На карте железных дорог России имеется достаточное количество белых пятен. Могучий Транссиб требует не только собственной модернизации, но и строительства вспомогательных линий. Тем не менее, несмотря на казалось бы очевидную актуальность данного вопроса, некоторые проекты раз за разом откладывались в долгий ящик. Системные либералы десятилетиями саботировали развитие транспортной инфраструктуры. Сколько в своё время копий было сломано вокруг того же БАМа. Гайдар твердил, что его строительство, якобы было нецелесообразно и дорога не окупится никогда. А что сейчас? "Советская" версия не справляется с нагрузкой и требует развития. Что и происходит. В настоящий момент расширение БАМа и Транссиба (и не только) идёт ударными темпами. Однако имеются и "хромые" проекты. К ним, например, относится многострадальный Северный широтный ход, торможению строительства которого раз за разом находят оправдания. Или же глубоководный порт Индига на берегу Баренцева моря, для которого требуется строительство ж/д ветки до Северной железной дороги. В обоих случаях "воз и ныне там". Ряд иных проектов и вовсе предпочли "подзабыть". Пару дней назад Владимир Путин поручил в приоритетном порядке рассмотреть вопрос о строительстве Северо-сибирской железнодорожной магистрали. Возникло впечатление, что о данной дороге вчера многие услышали впервые. Хотя она ещё с 2008 года внесена в стратегию развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года. Более того, проект СевСиба, который должен соединить Ханты-Мансийский автономный округ с БАМом, обсуждается ещё с советских времен. Уже тогда разрабатывались планы по усилению Транссиба параллельными ходами. Включая строительство маршрута, связывающего регионы Урала и Сибири севернее основной магистрали. Так, СевСиб должен соединить Нижневартовск (смычка с планируемым Белкомуром) и Усть-Илимск (где замкнется на БАМ) линией ж/д полотна протяженностью примерно 2 тыс. км. В настоящий момент обе станции являются тупиковыми. Идея строительства СевСиба активно обсуждалась еще в начале нулевых годов, однако реализация проекта откладывалась. Далее, как написано выше, в 2008 году проект был внесен в транспортную стратегию. Согласно плану, разработкой должны были заняться в 2016 году, а само строительство начать после 2020 года. И теперь Президент поручил подготовить отчёт о проекте до 1 марта 2024 года. Что касается затрат, то, с учетом сопутствующей инфраструктуры, общая стоимость проекта оценивается примерно в 1,5 трлн рублей. Тем не менее, строительство новой северной линии является актуальным в первую очередь с точки зрения переноса на неё значительной части грузопотока с Транссиба, который с годами будет только расти. Однако максимальный эффект будет достигнут при её соединении с Северным широтным ходом (на карте участок "Надым - Салехард"). Тогда получится полноценный параллельный Транссибу северный логистический кластер, который позволит, в том числе, активней развивать и Северный морской путь.
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
11 декабря 2025
Макроданные недели: инфляция замедляется опережающими темпами
11 декабря 2025
Год облигаций: какие результаты показали разные активы в 2025-м
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
30letniy_pensioner
+8,7%
25K подписчиков
Anton_Matiushkin
+12,9%
8,7K подписчиков
Polyakov_invest
+44,3%
18,3K подписчиков
Макроданные недели: инфляция замедляется опережающими темпами
Обзор
|
Сегодня в 18:02
Макроданные недели: инфляция замедляется опережающими темпами
Читать полностью
basebel
2,3K подписчиков • 256 подписок
Портфель
до 10 000 000 ₽
Доходность
+33,58%
Еще статьи от автора
10 декабря 2025
#безбан #внепульса Друзья, приветствую! По причинам, и ситуациям, описанным в указанных постах ниже, вынужден был создать телеграмм канал. 1. https://www.tbank.ru/invest/social/profile/basebel/8e6f4961-94c7-4abb-8dc9-7d4259ac15b1?utm_source=share 2. https://www.tbank.ru/invest/social/profile/basebel/b4a25c19-2dec-4abe-978b-1af492d2be57?utm_source=share 3. https://www.tbank.ru/invest/social/profile/basebel/5a76a58a-d772-4251-82dc-b9706f8a9f6a?utm_source=share Думал, что можно будет возможно разделить публикуемый контент там и в здесь Пульсе. Профиль со ссылкой в телегу продержался 2 дня. Решил поправить два слова в тексте профиля, получить сразу бан (за рекламу). Пишу. Уже и мата не хватает, за что – ответ «мы удаляли ваш профиль дважды», я пишу – не было удаления профиля, как был, так и висел, до момента его правки мной 2-три дня. Пишу в какой - то момент поддержке - мы с вами проясняем вопрос бана уже более часа, неужели нельзя было просто предупредить через поддержку и прислать правила (если они есть) о модерировании и настройке ссылки в телегу для публикации в профиле? Неа…присылают: «В описании профиля мы разрешаем указывать телеграмм-каналы открытого типа, которые не требуют присоединений, подписок на канал, чтобы просмотреть публикации. Ваш канал нельзя просматривать без вступления в него, поэтому мы удалили описание и заблокировали профиль». Пишу. Я только из очередного вашего 2-го бана (21 день в бане из 36 -х) – никаких намерений, что-то нарушать не было, сообщений не получал, профиль не удалялся, рекламы на канале нет - проверьте (у меня терминал Пульса аналитику календаря инвестора позже октября 2024 года не показывает вообще, смотрю с телефона (может рассинхрон баз)). Мне в ответ: Здравствуйте! По вашему обращению №656764820. Подробнее о причинах блокировки рассказали в обращениях №656290773, №656298440, №656316050, №656326398. Неоднократно удаляли контент в качестве предупреждения, но так как вы продолжили нарушать правила, мы наложили временное ограничение на профиль. Решение остается прежним и окончательным. Т.е. бездоказательно, не проверив канал, что реклама (только из предположения, а вдруг), бан на неделю, потому, что ранее по мнению модераторов нарушал (смотри посты выше). Скажу за себя, я много лет занимался внедрением и развитием ИТ проектов и ИТ решений и всегда для меня клиентоориектировваность, клиентоцентричность была в приоритете. Здесь, ассоциируя себя с Т сообществом, скажу, что со стороны Т банка всегда встречал понимание и участие - коллеги всегда шли на встречу, но по моему мнению, модераторы Пульса по отношению ко мне как клиенту, просто дискредитирует бренд, во всяком случае, моя личная оценка происходящего. Проявив, я свое подобное отношение к клиенту, меня бы вежливо попросили передать дела в течении 2-х недель, . Если клиент важный, а я еще «упорствую», могли бы попросить уйти быстрее. Один из представителей поддержки написал, что по жалобе могут банить быстрее. Т.е. любой недоброжелатель/бот, которому не нравиться мой контент в постах, и который не всегда «отражает прозападные ценности», может просто пожаловаться поддержке, а у меня уже «лоб зеленкой модераторами помазан» за список предыдущих нарушений. Пишу поддержке – а вы адекватность «стукача» проверяете, на карандаш его самого берете, историю наветов ведете? Молчание... В общем, друзья, с таким щепетильным выдавливанием (иначе назвать не могу) сталкиваюсь впервые. Пожелания Пульсу @Pulse_Official давал последние полгода в поддержке. Писали, что все передавали разработчикам. Итоговое ассоциативное – ГАИ не изымает машину у хозяина, вручая каждый раз правила для изучения, она ставит предупреждающие камеры, знаки, «лежащих полицейский», занимается профилактикой нарушений и разъясненьями. Предупреждайте, поясняйте, сделайте игру на знания правил, не понял – тогда бан, потому, что предупреждали и давали время на правку – на примере поста/профиля. Если не внял (свои возможные «не внял» и попытки общаться с модераторами выше в постах).
3 декабря 2025
#цфа #пифы MOEX SPBE Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, предусматривающий условия для защищенной интеграции рынка цифровых прав с рынком капитала. Речь идет, в частности, о включении цифровых финансовых активов в состав паевых инвестиционных фондов. https://tass.ru/ekonomika/25807177
3 декабря 2025
MCD Американская компания McDonald's зарегистрировала в Роспатенте товарный знак "I'm lovin' it" (Вот что я люблю). Под данным товарным знаком компания McDonald's может производить и продавать в России различную пищевую продукцию, а также оказывать услуги ресторанов. https://ria.ru/20251203/mcdonalds-2059576379.html
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Дебетовые картыПремиумИностранцамКредитные картыКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыПоезда
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовАфишаТопливоТ‑АвтоИгрыОтслеживание посылокБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуБиометрияОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑Бизнес секретыТ—ЖТ‑БлогПомощь
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR‑кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ИТБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеПервичные размещенияТерминалМаржинальная торговляЦифровые финансовые активыАкадемия инвестиций
Мобильная связь
Сим‑картаeSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Мобильная связь
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673