$YDEX
Яндекс Маркет запустил автоуправление «Бустом продаж». Теперь продавцы могут указать долю расходов от всего оборота товара, которую они готовы выделить на продвижение, а алгоритм будет автоматически подбирать ставки, которые обеспечат максимум продаж. Причем система работает по модели CPA — за доставленные заказы, а не просто показы и клики.
Интересно, что Маркет как третий маркетплейс смотрит за рыночным опытом других игроков. Скорее всего, поэтому команда оставила управление ставкой вручную, так как не все продавцы готовы полностью уходить в автоматизацию.
Автоуправление работает по следующей схеме:
— Продавец указывает долю расходов, которую готов выделить на продвижение товаров в кампании;
— Маркет удерживает указанный ими процент с каждой продажи этих товаров на маркетплейсе в счёт бюджета кампании;
— За счёт бюджета автоматически подбираются такие ставки, которые обеспечат максимум продаж;
— Если отключить кампанию, остаток бюджета Маркет вернёт в виде бонусов на продвижение