$SBER $SBERP
#клиентоцентричность
Еще десять лет назад Сбер был продуктовоцентричной компанией, но сейчас произошла большая трансформация в сторону клиентоориентированности и клиентоцентричности, рассказал старший вице-президент, руководитель блока «Развитие клиентского опыта B2C» Сбербанка Николай Васев. По его словам, банк не только создает хороший продукт, но и заботится о сервисе, старается удовлетворить потребности клиента при покупке и обслуживании товара. Кроме того, Сбер также ставит клиента в центр своего внимания, стремится охватить все его возможные интересы и потребности. Васев отметил, что рост лояльности к бренду взаимосвязан с ростом доходов — чем более лояльны клиенты, тем выше доходы банка.
«Когда мы смотрим глубже, понимая потребности человека, а не просто клиента, то четче видим перспективы нашего развития», — заключил старший вице-президент Сбера.
https://www.bfm.ru/news/531410