$MTSS
МТС планирует революцию на рынке видеонаблюдения.
Времена, нынче, интересные, причем во всех смыслах. Это влечет за собой интерес к видеонаблюдению. И суть в том, что раньше видеонаблюдение – это был удел безопасности, а сейчас – спектр возможностей кратно вырос.
Это же отмечают и аналитики. Markets&Markets оценили мировой рынок систем безопасности в $433,6 млрд, а конкретно видеонаблюдения – в $48 млрд. Рост в ближайшие два года прогнозируется на уровне 10,3% и 9,4%.
Вице-президент по развитию корпоративного и нового бизнеса МТС Олег Алдошин отмечает три основных тенденции:
• Повсеместное распространение технологий ИИ для анализа видеоизображений;
• Развитие облачных решений и услуг;
• Рост требований к качеству изображений и уровню детализации.
Компания Onside оценивает российский рынок в 80 млрд руб. Какой ключ может открыть этот денежный сундук? Решение – в решениях, точнее в их вариантах. Выиграют микросервисы.
Поэтому МТС создает Интеллектуальное видеонаблюдение – модульную систему, позволяющая потребителю не только превратить видеонаблюдение в компонент собственного продукта или услуги, но и использовать эту технологию для контроля над своими бизнес-процессами, обеспечивать безопасность и управлять клиентским опытом. Все это, конечно же, в сочетании с облачными сервисами.
Продукт нацелен на различные отрасли: строительство, ритейл, городское хозяйство, питание и т.д. Но каждому нужен свой функционал. Например, есть функция «Подсчет посетителей», есть «Определение типов объектов» или «Распознавание фото». Каждому бизнесу нужен свой функционал. МТС в свою очередь предлагает брать клиенту только то, что ему действительно нужно.
Для этого нужны IP-камеры. Но опять же, МТС дает выбор: если у бизнеса они уже есть – ничего покупать не надо, а если клиент только задумался насчет внедрения системы, то оператор может их предложить. А дальше работает ИИ-аналитика, которая разработана MTS AI совместно с VisionLabs.
Получается, что МТС своим решением предлагает обширный функционал в сфере видеонаблюдения и видеоаналитики, при этом не нагружая клиента дополнительными расходами, которые не нужны для решения конкретной задачи.