10 декабря 2025
#безбан #внепульса
Друзья, приветствую! По причинам, и ситуациям, описанным в указанных постах ниже, вынужден был создать телеграмм канал.
1. https://www.tbank.ru/invest/social/profile/basebel/8e6f4961-94c7-4abb-8dc9-7d4259ac15b1?utm_source=share
2. https://www.tbank.ru/invest/social/profile/basebel/b4a25c19-2dec-4abe-978b-1af492d2be57?utm_source=share
3. https://www.tbank.ru/invest/social/profile/basebel/5a76a58a-d772-4251-82dc-b9706f8a9f6a?utm_source=share
Думал, что можно будет возможно разделить публикуемый контент там и в здесь Пульсе. Профиль со ссылкой в телегу продержался 2 дня. Решил поправить два слова в тексте профиля, получить сразу бан (за рекламу). Пишу. Уже и мата не хватает, за что – ответ «мы удаляли ваш профиль дважды», я пишу – не было удаления профиля, как был, так и висел, до момента его правки мной 2-три дня. Пишу в какой - то момент поддержке - мы с вами проясняем вопрос бана уже более часа, неужели нельзя было просто предупредить через поддержку и прислать правила (если они есть) о модерировании и настройке ссылки в телегу для публикации в профиле? Неа…присылают: «В описании профиля мы разрешаем указывать телеграмм-каналы открытого типа, которые не требуют присоединений, подписок на канал, чтобы просмотреть публикации. Ваш канал нельзя просматривать без вступления в него, поэтому мы удалили описание и заблокировали профиль».
Пишу. Я только из очередного вашего 2-го бана (21 день в бане из 36 -х) – никаких намерений, что-то нарушать не было, сообщений не получал, профиль не удалялся, рекламы на канале нет - проверьте (у меня терминал Пульса аналитику календаря инвестора позже октября 2024 года не показывает вообще, смотрю с телефона (может рассинхрон баз)). Мне в ответ: Здравствуйте! По вашему обращению №656764820. Подробнее о причинах блокировки рассказали в обращениях №656290773, №656298440, №656316050, №656326398. Неоднократно удаляли контент в качестве предупреждения, но так как вы продолжили нарушать правила, мы наложили временное ограничение на профиль. Решение остается прежним и окончательным.
Т.е. бездоказательно, не проверив канал, что реклама (только из предположения, а вдруг), бан на неделю, потому, что ранее по мнению модераторов нарушал (смотри посты выше).
Скажу за себя, я много лет занимался внедрением и развитием ИТ проектов и ИТ решений и всегда для меня клиентоориектировваность, клиентоцентричность была в приоритете. Здесь, ассоциируя себя с Т сообществом, скажу, что со стороны Т банка всегда встречал понимание и участие - коллеги всегда шли на встречу, но по моему мнению, модераторы Пульса по отношению ко мне как клиенту, просто дискредитирует бренд, во всяком случае, моя личная оценка происходящего. Проявив, я свое подобное отношение к клиенту, меня бы вежливо попросили передать дела в течении 2-х недель, . Если клиент важный, а я еще «упорствую», могли бы попросить уйти быстрее.
Один из представителей поддержки написал, что по жалобе могут банить быстрее. Т.е. любой недоброжелатель/бот, которому не нравиться мой контент в постах, и который не всегда «отражает прозападные ценности», может просто пожаловаться поддержке, а у меня уже «лоб зеленкой модераторами помазан» за список предыдущих нарушений. Пишу поддержке – а вы адекватность «стукача» проверяете, на карандаш его самого берете, историю наветов ведете? Молчание...
В общем, друзья, с таким щепетильным выдавливанием (иначе назвать не могу) сталкиваюсь впервые.
Пожелания Пульсу @Pulse_Official давал последние полгода в поддержке. Писали, что все передавали разработчикам.
Итоговое ассоциативное – ГАИ не изымает машину у хозяина, вручая каждый раз правила для изучения, она ставит предупреждающие камеры, знаки, «лежащих полицейский», занимается профилактикой нарушений и разъясненьями.
Предупреждайте, поясняйте, сделайте игру на знания правил, не понял – тогда бан, потому, что предупреждали и давали время на правку – на примере поста/профиля. Если не внял (свои возможные «не внял» и попытки общаться с модераторами выше в постах).