9 сентября 2022
CHFRUB @T-Technology @T-Investments
А теперь, давайте вы ответите на вопросы в рамках данного ВАШЕГО сообщения и на другие:
20 июня, после остановки торгов на Московской бирже, мы направили в НКЦ платежные поручения на вывод всех клиентских CHF на счет нашего банка- корреспондента, однако вплоть до сегодняшнего дня мы так и не получили денежные средства от НКЦ.
На протяжении всего времени с 20 июня мы находимся на постоянной связи с НКЦ и предпринимаем попытки получения платежа.
13 июля НКЦ сообщили нам о том, что они исполнили обязательства по возврату CHF, однако эти денежные средства на указанную дату к нам не поступили.
22 июля мы получили от НКЦ информацию о том, что денежные средства вернулись на их корреспондентский счет.
Сейчас мы взаимодействуем с НКЦ, обсуждая дальнейшие шаги. В том числе, мы обсуждаем использование организацией НКЦ иных банков-корреспондентов или возможность конвертации CHF в российский рубль.
О всех важных новостях по ситуации с CHF мы будем оперативно вас информировать.
1. Что сделано с ИЮЛЯ месяца???? Вы же читали наверное, что брокер Открытие попросил разблокировать Швейцарию активы своих клиентов. А что и у кого вы спросили??? Пока Ваше сообщение выглядит, как сплетни, т.к. ничем не подтверждено. Может вам предоставить контакты Брокера Открытие, чтобы вы у них спросили,как у них вообще получается просить о чем-то недружественную страну?
2.Вот объясните, что в вашем понимании "оперативно информировать"??? Это как выглядит?? Вы же наверное должны же были оперативно информировать о том,что поручения не принимаете, с пояснением причин и сроков, устанавливаете ограничения с указанием суммы (это вообще отдельная история), что из этого вами сделано????? Ничего!!!!
3. Далее, вот прямо требую!!! раз у вас такая неквалифицированная поддержка, пишите в ответах в чате личный номер сотрудника, чтобы их хоть по номерам можно было идентифицировать, а то прям Фио это како-то вселенский секрет. Значит в справках о счете, брокерском отчете ФИО написано, а тут персональные данные у них.... И не надо мне ссылаться на Трудовой кодекс, я вас не на работу нанимаю!!!! И в тех ответах, которые вы подготавливаете, тоже не забудьте данные исполнителя указать, чтобы знать,кто у нас тут такой "профессиональный".
4. вы же на регламент ориентируетесь? Да? так какого...., вы официально нарушаете сроки ответов на месяц и более. И не надо мне объяснять,что имеете право!!!! Прочитайте свой же пункт 37.2.4!!!
И далее напишу в "духе ЦБ" : "мы все живем и работаем в непростое время и столкнулись с непредвиденными обстоятельствами", но Господа, работающие, возглавляющие и принимающие решения в Тинькофф Банке (он же брокер) вы ведете себя по-свински!!! А для системообразующего банка ну такое отношение не допустимо. Клиентоориентированности у вас 0!!! Сейчас рекламируете себя, но реклама работает еще на прошлых заслугах, а что вы будете делать, когда Ваша репутация свалится до 0? Или вы начинаете работать по принципу финансовой пирамиды??? Короче, думайте и делайте соответствующие выводы.
Хотите заблокировать? Уйду на банки ру, яндекс и тд.
Хотите найти основания для блокировки? ну обоснуйте, подтвердите свою правоту документально, и не занимайтесь болтовней и написанием ответов не имеющих под собой подтверждающих фактов, которые подтверждаются ДОКУМЕНТАЛЬНО!!!!