Новости с сайта компании. Мб из-за этого рост?
Группа чернокожих сотрудников Airbnb, известная как Black @, запустила виртуальную торговую площадку Black Marketplace, чтобы отметить Месяц черной истории. Buy Black Marketplace - это внутренний ресурс, предназначенный для демонстрации и поддержки более 160 компаний со всего мира, принадлежащих, управляемых и управляемых черными, составленный на основе рекомендаций нашего принимающего сообщества Airbnb, корпоративных партнеров и членов Black @. Эта торговая площадка, которая обычно размещается в офисах Airbnb в Сан-Франциско, Сиэтле и Нью-Йорке, в этом году стала виртуальной. Хотя рынок может быть доступен только сотрудникам Airbnb, любой желающий может изучить принадлежащие черным предприятиям, представленные в новых руководствах Black Weekender, подготовленных Black @ для Монреаля и Атланты. В этих путеводителях представлены некоторые из уникальных и вдохновляющих продавцов в каждом городе, и они присоединяются к путеводителям Black Weekender в Лондоне, Амстердаме и Дублине, а также в районе залива, Нью-Йорке и Сиэтле. Пандемия особенно сильно ударила по предприятиям, принадлежащим черным. В отчете Калифорнийского университета в Санта-Крус, опубликованном в мае 2020 года, было обнаружено, что количество владельцев бизнеса из числа чернокожих сократилось на 41 процент - около 440 000 человек - в период экономического спада, вызванного пандемией COVID-19, по сравнению с 17 процентами владельцев бизнеса белых. Создавая этот онлайн-рынок и рассказывая о местных предприятиях, ресторанах и производителях, цель Black @ состоит в том, чтобы помочь вернуть деньги сообществу черных и поддержать этот бизнес во время пандемии и за ее пределами.