Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Мобильная связь Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииМобильная связьСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Пульс
u233
26 июня 2025 в 19:53

$RU000A100HE1
Ну и продолжение интересного и всего вот

этого вот. Даже с учётом ставки купона в 0.1 сегодня облигация торговалась с доходностью от 28 до 24 % годовых (а если ещё раньше прикупить, то там и ещё больше доходности были). Ну и нельзя не отметить рост за несколько дней.
948,4 ₽
−0,56%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
9 комментариев
Ваш комментарий...
12345_
27 июня 2025 в 7:20
И все это наводит на какие мысли?
Нравится
u233
27 июня 2025 в 7:27
@12345_ Если учитывать, что то, что я ниже напишу, это не рекомендация (и тем более не инвестиционная), то я, если бы я сейчас застрял, например, в этой облигации, скорее спокойно бы усреднился (причем старался бы сделать это сразу после оферты, когда были цены даже в 920+ рублей за облигацию, хотя и сейчас пока все нормально, просто надо понимать, что чем ближе дата оферты, тем ближе будет цена тела к номиналу) и ждал бы даты следующей оферты. А если бы просто сейчас покупал, то рассматривал бы это как инвестицию точно на три месяца с фиксированным доходом в те же 24-28% годовых.
Нравится
12345_
27 июня 2025 в 14:31
@u233 не улавливаю мысль (по своему непониманию). Докупать, чтобы потом сидеть в них на перспективу раскукоживания купона из 0,1% в «адекватный» или с целью продажи за 1000₽?
Нравится
u233
27 июня 2025 в 14:46
@12345_ Конечно нет) С текущим купоном только для продажи за 1000. НО если, например, во время следующей оферты они там купон поднимут, то можно рассмотреть вариант и с тем, чтобы подержать.
Нравится
12345_
27 июня 2025 в 18:46
@u233 я и предположил, что может быть, что ожидаете повышения купона. Может быть такое, что они на один раз сделали такой купон, чтобы выкупить своих облигаций за 940₽? Или это уже массоно-рептилоидская теория?
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Obligacii_Pensia
+20%
2,1K подписчиков
Poly_invest
+54,9%
12,3K подписчиков
A.Baturo
+39,4%
1,5K подписчиков
Корпоративные облигации: период тишины
Обзор
|
Вчера в 15:25
Корпоративные облигации: период тишины
Читать полностью
u233
58 подписчиков • 31 подписка
Портфель
от 10 000 000 ₽
Доходность
+20,06%
Еще статьи от автора
7 декабря 2025
И продолжение темы на ночь про автопром. Я не знаю, что там с ним творится ещё по одной причине, связанной с другими видами транспорта. Что можно сейчас увидеть? Беру Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань, т.к. сам в этих городах был по несколько раз, и можно было заметить что к чему и в каком направлении движется. Метро - Москва уже почти полностью обновила свой парк, Питер обновляет. В Нижнем и Казани подвижной состав устаревший, но очень ухоженный. Поезда в Москве - это просто офигеть. Я знаю, где их производят, и был в проектном бюро и на заводе-изготовителе в Мытищах, и даже несмотря на бюрократию и пр., офигенные же поезда вышли: современные, комфортные, с USB и пр., с хорошим освещением, с динамической подсветкой, тихие. Детали между собой идеально подогнаны. Видно, что конструктив продуман и согласован между собой. Это лучшие поезда метро, в которых я когда-либо и где-либо ездил. К слову, и беспилотными поездами сейчас работа идёт, и идёт активно. Трамваи - новые трамваи везде офигенные. Просто везде. При этом я вижу, что есть конкуренция между изготовителями, потому что трамваи в Москве отличаются от трамваев в Санкт-Петербурге, или в Казани, или в Перми (пусть тут ещё и Пермь будет). Тоже комфортные, с хорошим дизайном, с хорошей оптикой, с кучей опций, с работой от контактной сети и от аккумуляторов. Опять-таки я, как инженер, на них смотрю и понимаю сколько труда было вложено. И все продумано: теперь и низкая посадка есть, и тихие, и плавный ход обеспечивается, и приборы управления современные с ЖК-дисплеями и пр. Тут думаешь даже, что рельсы таким трамваям не соответствуют (как в Перми и Нижнем, например). Автобусы (как наиболее близкий транспорт к автомобилям): и тут тоже все отлично, т.к. те автобусы и электробусы, которые ездят сейчас в Москве, ну я не знаю, опять-таки они очень круто сделаны. Все в них отлично, и все в них есть. И тема с электротранспортом вполне через них развивается. Я бы даже нашим автопроизводителям покивал: вон автобусы смогли на электричество пересадить, а вы до сих пор машину не можете придумать? Конечно, не все так легко, но все же. Т.е. есть в России ребята, которые делают классные и продуманные вещи с хорошим дизайном и функционалом. Означает ли это, что все эти ребята работают исключительно на предприятиях, которые общественный транспорт производят? Или это хитрая политика государства по пересаживанию всех на общественный транспорт?) В общем, я не понимаю как мы сейчас можем делать современный, красивый, удобный и функциональный общественный транспорт, и не можем нормальную линейку автомобилей спроектировать. Ведь хотя бы базовые компетенции по схожим видам транспорта нужны примерно одинаковые.
7 декабря 2025
Размышления на ночь или то, чего либо ждать очень долго, либо вообще не будет. Читаю/смотрю сейчас посты по поводу АвтоВАЗа, и в процессе подумал над всем тем, что происходит, под другим углом: было бы здорово, чтобы АвтоВАЗ вышел на IPO, а зарплата топ-менеджмента и пр. была напрямую связана с капитализацией на бирже, выплатой дивидендов и другими подобными штуками. Это ж просто могло бы быть офигеть какое решение: тут тебе и ещё одно IPO, и деньги на развитие, и оценка от рынка, и даже объективные параметры отношения потребителей к продукции + сразу финансовые результаты бы раскрывали, и было видно что и как в компании происходит, прозрачность сильно выросла бы, и было бы видно куда какие деньги уходят. А если бы дивиденды вдруг начали платить, то тож было бы неплохо: типа я на вашей продукции езжу, она не очень, но вы хотя б дивами мне часть компенсируете, и не так обидно. Неявный бонус: я просто уверен, что на фондовый рынок пришли бы те, кто об этом даже никогда не задумывался, просто чтобы посмотреть что с Автовазом происходит и что они о нем думают с учётом дотаций, утильсбора и пр. поддержки штанов. Зашортить в конце концов. А ведь это одна из задач, которые Президент поставил. А вообще, интервью, которое вышло, очень грустное, но я такое уже видел, только не в открытую. По нашей работе мы с ними сталкивались, и инженерный отдел там слаб: один из моих коллег, который ни разу не двигателист, общался с двигателистами оттуда по поводу создания математической модели двигателя внутреннего сгорания, и в итоге ту модель, которую должны были сделать автовазовцы, сделал он сам (имея при этом робототехническое непрофильное образование), а те ребята просто не смогли, хотя должны были бы. И ещё пара рабочих историй были. Не знаю, что со всем этим делать: в 2014 году я купил Kia, думая тогда, что купил её на 7-8 лет. А сейчас думаю, что купил я её на все 20 (а то и как основатель ИКЕА буду и все 40 ездить), т.к. пробег у меня до сих пор меньше 50к. И это будет мой способ проголосовать рублем.
5 декабря 2025
Третий этап трансформации ИИС-1 в ИИС-3 завершился вроде: вчера необходимый сервис на сайте ФНС заработал, и удалось подать заявление. Теперь буду ждать результатов.
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Дебетовые картыПремиумИностранцамКредитные картыКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыПоезда
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовАфишаТопливоТ‑АвтоИгрыОтслеживание посылокБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуБиометрияОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑Бизнес секретыТ—ЖТ‑БлогПомощь
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR‑кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ИТБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеПервичные размещенияТерминалМаржинальная торговляЦифровые финансовые активыАкадемия инвестиций
Мобильная связь
Сим‑картаeSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Мобильная связь
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673