Matson Inc. занимается перевозками и логистикой. Корпорация осуществляет перевозки в Северной Америке, включая местные и международные смешанные ж/д перевозки, дальние и региональные перевозки, участвует в поставке и перевозке небольших партий грузов, а также предоставляет логистические услуги для сторонних организаций.
Дата | Выплата на одну акцию | Процентный доход |
---|---|---|
31 июля 2024 | 0,34 $ | 0,26% |
7 мая 2024 | 0,32 $ | 0,29% |
6 февраля 2024 | 0,32 $ | 0,28% |
1 августа 2023 | 0,32 $ | 0,34% |
#nrd Тикеры: $MATX Время новости: 28.06.2024 Тема новости: (WTRC) О корпоративном действии "Подтверждение освобождения от налога" - Matson, Inc. ORD SHS (акция ISIN US57686G1058) – информация предназначена для квалифицированных инвесторов Ссылка: https://nsddata.ru/ru/news/view/1145896 Резюме: НКО АО НРД сообщает о предстоящем корпоративном действии "Подтверждение освобождения от налога" для ценных бумаг Matson, Inc. ORD SHS. Информация о порядке участия будет предоставлена депонентам. Для совершения сделок с ценными бумагами необходимо быть квалифицированным инвестором согласно законодательству. Контактные телефоны для уточнения информации: +7 495 956-27-90, +7 495 956-27-91. Сентимент: Нейтральный.
#nrd Тикеры: $MATX Время новости: 28.06.2024 Тема новости: (DVCA) О корпоративном действии "Выплата дивидендов в виде денежных средств" - Matson, Inc. ORD SHS (акция ISIN US57686G1058) – информация предназначена для квалифицированных инвесторов Ссылка: https://nsddata.ru/ru/news/view/1145859 Резюме: Корпоративное действие по выплате дивидендов в виде денежных средств для акций Matson, Inc. (US57686G1058) запланировано на 05 сентября 2024 года. Иностранный депозитарий сообщил Национальному расчетному депозитарию о данном событии. Для совершения сделок с этими ценными бумагами требуется квалификация инвестора. Сентимент: Нейтральный.
🚢 Matson $MATX - новый взлёт ставок на контейнерные перевозки ▫️ Капитализация: $ 3,8 млрд / 110$ за акцию ▫️ Выручка TTM: $4,3 млрд ▫️ EBITDA TTM: $533 млн ▫️ Чистая прибыль TTM: $313 млн ▫️ P/E TTM: 12,1 ▫️ P/E fwd 2024: 6 ▫️ P/B: 1,6 ▫️fwd Дивиденд 2024: 1,2% 👉 Matson — это транспортно-логистическая компания, которая работает в сфере морских перевозок контейнеров и специализируется на маршрутах в Тихоокеанском регионе. Это в 2021м году была одна из первых идей на данном канале, сейчас ситуация интересная, чтобы обновить взгляд на компанию. 👉 Финансовые показатели отдельно за 3кв2023г: ▫️ Выручка: $827,5 млн (-25,8% г/г) ▫️ EBITDA: $ 175 млн (-53,6% г/г) ▫️ Чистая прибыль: $120 млн (-55% г/г) ⚠️ Бизнес ощутимо замедлился после рекордного роста ставок фрахта контейнеров в 2020-2022гг — это замедление было вполне ожидаемым. Тем не менее, недавние геополитические события привели к скачку цен на фрахт почти в 2 раза. ✅ Индекс WCI (сводный индекс ставок на фрахт контейнеров) с декабря 2023г вырос на 93,5% до отметки в 2670$ / 40ft. Это соответствует комфортным уровням конца 2020г — начала 2021г. 👉 Прежде всего, на конъюнктуру рынка влияет ситуация вокруг Аденского залива и обстрелы транспортных судов Хуситами. Фактически, это привело к почти полной остановке движения судов через Суэцкий канал, который отвечает за 12% мирового транзита морских грузов. Однако, скачок цен, скорее всего кратковременный и вряд ли затянется на месяцы. 👉 Для Matson основной маршрут — это транзит между Шанхаем и Лос-Анжелесом, так что закрытие Суэца не приведёт к удлинению маршрутов компании, но общее удорожание логистики всё равно позволит бизнесу генерировать доп. доходы, пока ситуация не разрешится. ✅ Благодаря недавним сверхдоходам Matson сократил чистый долг до $293,8 млн при комфортном уровне долговой нагрузки ND/EBITDA = 0,55. Теперь почти гарантировано компания сможет свести долг к 0 до окончательного завершения цикла высоких ставок. ✅ Бизнес Matson более диверсифицированный и устойчивый относительно других перевозчиков т.к. в общем разрезе выручки значительную часть составляют маршруты с менее волатильными ценами такие как Гавайи, Аляска, Микронезия и Австралийский регион. ❌ По мультипликаторам перевозчик оценён не так недёшево: TTM P/E = 12, TTM P/S = 0,9, P/B = 1,6. Такая оценка может оправдана при длительном сохранении проблемы вокруг Суэцкого канала и стабильном спросе на услуги морских перевозок, но я бы не назвал это базовым сценарием. 👆 + есть риск усиление санкционного напряжения между США и Китаем, это вполне может повлиять на торговлю между странами и объем перевозок по ключевым направлениям компании. Вывод Ситуация вокруг конфликта в Красном море будет носить ограниченный характер для Matson: премии за транзит по маршруту SHG — LA относительно индекса сейчас нет, продолжительность маршрута никак не изменилась. При текущих ставках компания может генерировать около $150 — $180 млн в квартал и в благоприятном сценарии я бы ожидал около $600 — $650 млн чистой прибыли за 2024г (fwd P/E = 6). При этом, есть риск, который я описал выше. На мой взгляд, перевозчик оценён с небольшой премией, адекватная цена для акций компании — это около 100$. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией #акции #идеи #идея #отчет #дивиденды #обзор #анализ #пульс #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени