
NIKE, Inc. проектирует, разрабатывает и продает спортивную обувь, одежду, оборудование и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания продает свою продукцию по всему миру в розничные магазины, через собственные магазины, дочерние компании и дистрибьюторов.
Дата | Выплата на одну акцию | Процентный доход |
|---|---|---|
1 декабря 2025 | 0,41 $ | 0,63% |
2 сентября 2025 | 0,4 $ | 0,54% |
2 июня 2025 | 0,4 $ | 0,66% |
3 марта 2025 | 0,4 $ | 0,5% |
Название | Можно заработать | Текущая доходность |
|---|---|---|
Nike: инвестор, завяжи шнурки | 16,75% | -4,48% |
Nike запускает новую эру инноваций. Nike объединяет команды по инновациям, дизайну и продуктам из разных брендов, создавая единый «инновационный двигатель» для спортсменов. Теперь Jordan, Converse и Nike работают как единое целое, чтобы ускорить разработку и внедрение новых технологий. Главная цель всех этих технологий — дать каждому, от профессионала до любителя, возможность двигаться лучше, эффективнее и увереннее. $NKE #шопинг #одежда #спорт #бег #тренировки #nike #обувь #стиль #мода #дизайн
Nike представила первые в мире кроссовки с электроприводом Nike анонсировала Project Amplify — роботизированную систему на базе фирменных кроссовок, которая позволяет человеку быстрее ходить и быть выносливее в дальних прогулках или пробежках. Система может крепиться к любым кроссовкам Nike. Она состоит из легкого электродвигателя, приводного ремня и батареи, которую можно перезаряжать по USB-C. Батареи расположены в манжете, которая обхватывает икры ног. Во время движения Project Amplify немного приподнимает задник обуви, как бы подталкивая ногу, делая шаг мощнее при меньших нагрузках. В Nike сравнивают технологию с электровелосипедами — движения тоже естественные, но электромотор немного помогает их совершать. Разработчики говорят, что система откалибрована так, чтобы движения были естественными, а использование было максимально комфортным и едва заметным. $NKE
Тим Кук уже несколько дней находится в длительной коммандировке в Японии, вчера компания открыла обновленный Apple Store в Токио, в историческом для себя месте. Для Apple это особенный магазин – он был первым за пределами США. У него даже есть собственное отдельное название – Apple Ginza. Обратите внимание, что в нейминге нет «Store». Не видел, чтобы так было еще где-то. Фотография выше с открытия магазина. Кроссовки на Куке необычные — это коллаборация Nike с японским брендом Sashiko Gals. Sashiko Gals — коллектив из примерно 15 мастериц в возрасте от 40 до 80 лет из префектуры Иватэ. Они объединились после катастрофы 2011 года, когда Японию накрыли землетрясение и цунами. Все помнят ту историю в первую очередь из-за аварии на АЭС «Фукусима», но последствия были куда шире: разрушенные районы, сломанные жизни и бизнес, оказавшийся на грани выживания. Так появился проект Sashiko Gals — объединение женщин, решивших вместе сохранить свои ремесла и восстановить мир вокруг. Сашико (刺し子) — традиционный японский метод декоративного и укрепляющего шва, изначально придуманный для ремонта и продления жизни тканям. Поэтому кроссовки на Тиме Куке выглядят так, будто их порвала собака, а потом их очень тщательно заштопали. Чаще всего Sashiko Gals работают с обувью. На одну пару уходит 20–30 часов. Каждая работа уникальна: дизайн зависит от настроения, вкуса и материалов, доступных мастерице. Цена кастомизации начинается примерно от $1600. В Японии на них такой спрос, что купить пару можно только через лотерею. Крутая история о предпринимательстве в любом возрасте, устойчивом развитии и творческой самореализации. Все это круто рифмуется с ценностями Apple и Nike, в совете директоров которой состоит Тим Кук. $AAPL $NKE #apple #nike #sport #обувь #стиль #мода #кроссовки #дизайн #япония #одежда