NIKE, Inc. проектирует, разрабатывает и продает спортивную обувь, одежду, оборудование и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания продает свою продукцию по всему миру в розничные магазины, через собственные магазины, дочерние компании и дистрибьюторов.
Дата | Выплата на одну акцию | Процентный доход |
---|---|---|
1 июня 2025 | 0,4 $ | 0,64% |
2 марта 2025 | 0,4 $ | 0,5% |
1 декабря 2024 | 0,4 $ | 0,51% |
2 сентября 2024 | 0,37 $ | 0,44% |
Название | Можно заработать | Текущая доходность |
---|---|---|
NIKE: инвесторы собрались на пробежку | 19,15% | -11,54% |
Nike: just buy it | 37,99% | -16,27% |
#nke #nike уже +30% по шортам от моего сигнала от июля 2024 года. Жду эту акцию действительно по 14. А это будет обвал на 88% от моего прогноза. Оценка 0 из 10 🥱. Ваши «Найки» ничего не стоят. Фундаментал просто ужасный: Недавно акции компании Nike столкнулись с некоторыми трудностями. Например, введение новых таможенных пошлин США на импорт из Вьетнама, Индонезии и Китая привело к снижению стоимости акций Nike на 9%, до 54,41 евро. Однако аналитики BMO сохраняют оптимистичный взгляд на акции Nike, отмечая успех новых продуктов, таких как Vomero 18 и Pegasus Premium. Новые таможенные пошлины могут оказать значительное влияние на компанию Nike в долгосрочной перспективе. Вот основные аспекты: Рост затрат на производство. Большая часть продукции Nike производится в странах, на которые распространяются таможенные пошлины, таких как Вьетнам, Индонезия и Китай. Это может привести к увеличению себестоимости товаров. Повышение цен. Чтобы компенсировать дополнительные расходы, Nike может быть вынуждена повысить цены на свою продукцию. Это может снизить спрос среди потребителей. Перенос производства. Компания может попытаться перенести производство в другие страны, чтобы избежать таможенных пошлин. Однако это требует времени и дополнительных инвестиций. Снижение прибыли. Увеличение затрат и снижение спроса могут негативно сказаться на финансовых показателях компании. Под вопросом устойчивость глобализированной модели производства. Пошлины ставят под вопрос устойчивость глобализированной модели производства, которая десятилетиями была основой для таких компаний, как Nike. {$NKE} &Резан трейдер {$SFM5}
В последнее время в русскоязычном сообществе, причем не только среди специалистов из fashion-retail, но и в инвестиционном сообществе, постоянно обсуждается тема возвращения брендов. 😰 Наша сторона не знает, кто оплачивает этот банкет высоких ожиданий, но до сих пор ни одна компания не вернулась в полном составе. - Возвращаться или не возвращаться? - Кто вернётся и когда? - А если они не вернутся? - Зачем им возвращаться? Все эти обсуждения на 100% все уже заметили и наблюдали в интернете. Мы решили предоставить несколько комментариев для ряда медиа источников, где поделились своим мнение относительно возврата брендов. Кстати, после того как сообщество зашумело по поводу возвращения Mastercard {$MA} и Visa {$V}, мы отправили письмо в IR, чтобы уточнить, что они думают по этому поводу. Две компании ответили, что не видят причин для возвращения бизнеса в Россию. At all 🧐 По нашему мнению, локальные бренды из России не только не могут конкурировать с мировыми производителями одежды из-за отсутствия маркетинговых бюджетов, но и создают неблагоприятные условия для возвращения качественных мировых брендов. Достаточно обратить внимание на стоимость одежды, обуви и других товаров якобы повседневного спроса от "местных" брендов. Возьмем пример бренд 12 Storeez. Затраты на повседневный образ1️⃣: - Джинсы Straight 321 19 000 ₽ = $224.51 - Рубашка из денима Light 16 000 ₽ = $189.06 - Кеды из кожи 21 000 ₽ = $248.15 - Носки из хлопка Pima 1 800 ₽ = $21.27 - Ремень для джинсов 8 800 ₽ = $103.99 🤑 Итого в рублях 66 600 ₽ = $787.09 По данным издания @vedomosti от 28 февраля 2025 года - средняя зарплата в России в 2024 году выросла до 88 000 рублей (источник тык (https://www.vedomosti.ru/economics/news/2025/02/28/1095332-zarplata-2024-virosla)) 🤔 А теперь вопрос, какая часть людей готова отдавать за 5 элементов гардероба существенную часть всей месячной зарплаты? Конечно, мы готовы к очередной критике о том, что люди зарабатывают больше и что 12storeez — это бренд для богатых, но, честно говоря, 12storeez — это не бренд высокого уровня. А если привести в пример Lime, то цифры подсчета, хотя и были бы меньше, но всё равно они превысят 30 тысяч рублей. В лучших традициях bullet proofs. Сделаем такой же расчет с брендом Massimo Dutti (Poland) Затраты на повседневный образ 2️⃣: - Джинсы свободного кроя из 100% хлопка 249 злотых = $64.59 - Рубашка прямого кроя из 100% льна 299 злотых = $77.59 - Кеды из мягкой кожи 499 злотых = $129.43 - Носки из хлопка 29 злотых = $7.52 - Ремень универсальный 199 злотых = $51.62 🤑 Итого в долларах $330.75 = ₽ 27,988.30 Мы повторили наш результат с несколькими крупными fashion-брендами, где получили фактические доказательства, что локальные бренды из России имеют завышенную стоимость за близкое качество к международным брендам. Вывод простой. Проблема с локальным рынком и брендами заключается в том, что бренды завышают стоимость товаров, тем самым снижая покупательскую способность. Снижайте стоимость товаров так, чтобы Вас не могли вытеснить иностранные производители ни маркетингом, ни инвестициями, ни чем-либо еще. {$NKE} $ADS@DE $LVMH {$TPR} #возврат #бренды
Прибыль в расчете на акцию американских компаний, которые входят в фондовый индекс S&P 500, в первом квартале в среднем увеличилась на 7,1% в годовом выражении, прогнозируют опрошенные FactSet аналитики. Если ожидания оправдаются, то рост прибыли будет зафиксирован по итогам седьмого квартала подряд. То есть несмотря на опасения, которые вызывают у потребителей, Федеральной резервной системы и финансовых рынков вводимые президентом США Дональдом Трампом импортные пошлины, предполагается, что значительная часть компаний по-прежнему будет демонстрировать подъем прибыли, отмечает MarketWatch. Однако аналитики ухудшают оценки прибыли, причем более агрессивными темпами, чем обычно, что является признаком усиления пессимизма на рынках. В начале этого года средний прогноз повышения прибыли компаний из S&P 500 в январе-марте составлял 11%.Председатель ФРС Джером Пауэлл на прошлой неделе заявил, что неопределенность в отношении экономики США "необычно высока". Аналитики Goldman Sachs в пятницу заявили, что "резкий медвежий разворот" в настроениях инвесторов в этом месяце сопоставим с тем, что наблюдался в 2022 году, когда Федрезерв начал повышать процентные ставки в попытке сдержать инфляцию. До полномасштабного начала сезона публикации отчетностей за прошедший квартал остается еще несколько недель. Но "первыми ласточками", представившими результаты на прошлой неделе, стали транспортно-логистическая FedEx и производитель спортивных товаров Nike, финансовые кварталы которых завершились 28 февраля. Их результаты и прогнозы на текущий период разочаровали инвесторов, что вызвало существенное снижение котировок акций. В число первых, кто представит свои отчетности за календарный квартал, традиционно входят крупнейшие банки США. В частности, Citigroup планирует опубликовать ее 15 апреля. {$C@US} {$NKE} #сердце__пульса