
Платформа PubMatic дает возможность независимым разработчикам и издателям приложений контролировать и максимизировать свой бизнес в области цифровой рекламы, а также позволяет рекламодателям повышать рентабельность инвестиций за счет охвата и вовлечения своей целевой аудитории в безопасную для бренда качественную среду с использованием рекламных форматов и устройств.
#nrd Тикеры: $PUBM Время новости: 23.04.2025 Тема новости: (GMET) Сообщение о собрании "Общее собрание акционеров" - PubMatic, Inc. ORD SHS (акция ISIN US74467Q1031) – информация предназначена для квалифицированных инвесторов Ссылка: https://nsddata.ru/ru/news/view/1249123 Резюме: PubMatic, Inc. объявила о проведении общего собрания акционеров, которое состоится 30 мая 2025 года. Дата фиксации права на участие в собрании - 3 апреля 2025 года. Информация о порядке проведения будет предоставлена депонентам. Сентимент: Нейтральный
Snap ( NYSE: $SNAP ) и The Trade Desk ( NASDAQ: $TTD ) опережают более широкое падение рынка, снизившись на 9,1% и 7,2% соответственно после того, как обновление охвата Jefferies понизило рейтинги обеих акций до «Держать». Вступивший во владение аналитик Джеймс Хини более осторожно смотрит на цифровую рекламу, чем остальная часть Уолл-стрит, ожидая роста выручки в среднем на 4% в 2023 финансовом году (по сравнению с консенсус-прогнозом на 14%). Это результат снижения его оценок доходов на 3-7% в целом, при этом Хини сослался на тот факт, что глобальные расходы на рекламу и валовой внутренний продукт тесно связаны, и экономисты Jefferies ожидают рецессии в третьем квартале 2023 года. Фирма ожидает «еще одного раунда» снижения оценок в четвертом квартале, когда появятся более негативные прогнозы на первый квартал и 2023 год, хотя резкое снижение привело к достаточному сокращению мультипликаторов, чтобы появилась некоторая защита от снижения. В случае с The Trade Desk ( TTD ) — «один из лучших способов отыграть перенос рекламных долларов на [подключенное телевидение] с линейного телевидения» — его «лучшие в своем классе» фундаментальные показатели компенсируются высокой оценкой, самый высокий в своей группе аналогов и уже оценивает в попутном ветре отрасли. Есть еще потенциал роста, если переход на CTV компенсирует ожидаемое сокращение рекламного бюджета. Что касается Snap ( $SNAP ), название социальной сети сталкивается с несколькими встречными ветрами (включая изменения конфиденциальности iOS 14.5, ухудшение макроэкономической картины и острую конкуренцию) из-за отсутствия катализаторов, специфичных для компании, сказал Хини. Он более позитивно относится к Integral Ad Science ( NASDAQ: $IAS ), которую Джеффрис держит на уровне «покупать», в основном из-за 50-процентной скидки на ее ближайшую аналогию, DoubleVerify ( DV ), которая демонстрирует более быстрый рост доходов, но Хини утверждает, что IAS может Сократите этот разрыв за счет дополнительных продаж по премиальной цене Context Control и запуска новых продуктов для ленты новостей {$META} и $NFLX Хини удерживает акции PubMatic ( NASDAQ: $PUBM ), учитывая «относительно высокую» экспозицию медийной рекламы, что приводит к тому, что Джеффрис не прогнозирует роста на 2023 финансовый год.
PubMatic $PUBM ( NASDAQ:PUBM ) еще не стала нарицательной как компания или как акция. Тем не менее, он играет все более важную роль на рынке цифровой рекламы и быстро завоевывает признание в этом секторе. Компания помогает рекламодателям находить аудиторию на разных платформах и улучшать монетизацию контента, работая над продажами бизнеса. Он использует аппаратную и программную платформу, которая управляет тем, что было названо «цепочкой поставок будущего». В рамках этой экосистемы пользователи могут управлять несколькими поставщиками на одной платформе. Инвесторы также должны учитывать, что она не конкурирует с The Trade Desk , компанией, занимающейся закупками цифровой рекламы. •Fortune Business Insights прогнозирует совокупный годовой темп роста продаж на уровне 24% до 2029 года. В конечном итоге этот темп роста должен стать хорошим предзнаменованием для PubMatic. Выручка компании в третьем квартале 2022 года составила 65 миллионов долларов, увеличившись на 11% в годовом исчислении. Хотя это может выглядеть как устойчивый рост, это резкое замедление по сравнению с увеличением выручки на 54% в третьем квартале 2021 года. Чистая прибыль не по GAAP в третьем квартале 2022 года упала на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 12 миллионов долларов. Рост затрат и расходов привел к этому снижению. Стоимость доходов выросла на 35%, а расходы по налогу на прибыль выросли на 75%. Тем не менее, это падение привело к тому, что коэффициент P/E акций компании составил 14. Это меньше, чем 140 в начале 2021 года, и ниже, чем у Alphabet , пионера цифровой рекламы, в 17 раз превышающего прибыль. Учитывая потенциал роста PubMatic, инвесторам следует рассмотреть возможность использования этой временной проблемы как возможности купить эти незаметные акции со скидкой.