
ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» производит военные, гражданские, грузовые и специальные летательные аппараты, а также разрабатывает воздушные суда. Компании, входящие в состав корпорации, занимаются разработкой, производством, реализацией, а также сопровождением эксплуатации и сервисным обслуживанием, модернизацией, утилизацией.
Компания была основана в ноябре 2006 года с целью увеличить долю гражданской авиации в структуре продаж. ISIN: RU000A0JPLZ7
Дата | Выплата на одну акцию | Процентный доход |
|---|---|---|
9 июля 2015 | 0,001972 ₽ | 0,71% |
9 июля 2014 | 0,0008 ₽ | 0,74% |
$UNAC $IRKT Самолет Ту-214 с отечественными системами получил Одобрение главного изменения ❗️ Авиалайнер Ту-214 с современным отечественным комплексом бортового радио-электронного оборудования и комплектующими, включая передовые системы безопасности, получил свидетельство об Одобрении главного изменения типовой конструкции. Решение принято Росавиацией после положительного заключения от Авиарегистра России, подтверждающего соответствие нового оборудования заявленным требованиям. Документ первому заместителю управляющего директора АО «Туполев» – директору КАЗ им. С.П. Горбунова (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) Зуфару Миргалимову вручил Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрий Ядров. На торжественной церемонии присутствовали Раис Татарстана Рустам Минниханов, глава Минпромторга РФ Антон Алиханов, Министр транспорта РФ Андрей Никитин, представители поставщиков-производителей новых систем самолета и другие официальные лица. 💬«Фактически коллеги разработали новый передовой комплекс БРЭО. Также наши авиаконструкторы создали первые отечественные уникальные системы предупреждения столкновений с воздушными судами и раннего предупреждения приближения земли. Для мирового авиастроения их производит единственная компания, и мы смогли преодолеть ее глобальную монополию. Теперь системы, которые уже подтвердили свою эффективность, будут устанавливаться и на другие модели самолетов. Ту-214 в новом облике стал очередным шагом к технологическому суверенитету в гражданской авиации, и мы не останавливаемся на достигнутом»,- подчеркнул Министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов. 💬«Одобрение импортозамещенного Ту‑214 открывает путь серийному выпуску самолетов для поставок отечественным авиакомпаниям. По планам ПАО «ОАК» планируется увеличение выпуска Ту‑214 до 20 единиц в год к концу 2027 года. Серийное производство обеспечит рабочие места, развитие региона и рост технологических компетенции. Уверен, что разработчик самолета ПАО «Туполев» продолжит дальнейшее совершенствование конструкции самолета для удовлетворения ожиданий эксплуатантов. А завод обеспечит необходимые объемы выпуска этих самолетов», - подчеркнул Министр транспорта Андрей Никитин. Самолет-летающая лаборатория Ту-214 после доработки в рамках импортозамещения совершил первый полет в ноябре 2024 года. В дальнейшем были проведены доводочные полеты и в феврале 2025 года машина приступила к выполнению программы дополнительных сертификационных испытаний, которая была успешно завершена. После завершения испытательных полетов была проведена большая работа по подготовке сертификационной документации. 💬«Сертификация крупных проектов авиационной техники требует планомерной и упорной работы от всего научно-промышленного и сертификационного комплекса России. Сегодняшний итог этой деятельности – полностью российский среднемагистральный самолет Ту-214, готовый к безопасным перевозкам наших пассажиров. Сообща и ритмично продолжаем работу над другими самолетами – их ждут отечественные магистральные и региональные авиакомпании. Результатом станет повышение авиационной подвижности наших граждан, рост связности регионов страны, ее национальной экономики», - сказал Дмитрий Ядров. 💬«Этот результат – заслуга наших инженеров, конструкторов, летчиков-испытателей, специалистов АО «Туполев» и предприятий-кооператоров, большая часть которых входит в Госкорпорацию Ростех. Спасибо вам за самоотверженный труд, часто в сложнейших условиях. Ту-214 – первый из линейки импортозамещенных гражданских воздушных судов, получивший одобрение наших авиационных властей, но впереди еще большая работа по другим самолетам нашей гражданской линейки», – отметил генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.
$UNAC ставит рекорд по выпуску боевых самолётов, но инвестору нужны не только крылья Гендиректор Объединённой авиастроительной корпорации официально подтвердил: программа по боевым самолётам в 2025 году не просто выполнена, она стала рекордной. Это серьёзная заявка на операционное превосходство и способность выполнять госзаказ в беспрецедентных масштабах и темпах. Для оборонного сектора такие показатели — прямой индикатор стратегической значимости и нагрузки на производственные линии. Однако для нас, смотрящих на эту историю с инвестиционной точки зрения, рекордные цифры по выпуску — лишь первый слой. Ключевой вопрос теперь заключается в том, как этот объём конвертируется в финансовый результат. Нас ждёт вдумчивое изучение отчётности: как изменилась рентабельность на фоне масштабирования, какова реальная динамика чистой прибыли и свободного денежного потока. ОАК демонстрирует мощный производственный мускул, что в текущих условиях безусловно укрепляет её позиции. Но долгосрочный инвестиционный тезис будет держаться не только на объёмах, а на эффективности. Сможет ли корпорация трансформировать этот рекордный выпуск в столь же рекордную прибыль и устойчивую дивидендную историю? Ответ на этот вопрос станет главным драйвером для переоценки бумаг вперёд. ‼️ Пока ждём финансовых итогов от ОАК, в моём профиле уже опубликованы другие акции, которые стоит купить на волне мирных переговоров 🔥 👉 Заходи и изучай список, чтобы не пропустить потенциальный рост!
$UNAC Одна из понятных идей была, исходя из ТА графика, пока не вышла новость об очередной допке, что добавило негатива и отложило ракету). Но, допка будет закрытая, пока не должна влиять на разгон.На стадии выхода из сформированного клина с сентября 2024г уже 3 раза касались верха границы фигуры и сейчас , сходив к низу, сформировали локальный ГИП, не обязательный к отработке, но пробой линии шеи прошел, сейчас обратный ретест уровня 0.5040, если закрепимся выше него, а лучше 0.52, пойдет на выход из более чем годового клина, а там профитные цели 0.6, 0.66, 0.74 Вплоть до вершины клина. Дальше посмотрим.