&Метод научного тыка
Закрывая первую сделку в стратегии. Продаем облигации
$RU000A106540
Доходность: 30,6% годовых (12,5% за 5 месяцев).
Идея отработал на 95% из-за невозможности подать облигации к выкупу по оферте в рамках стратегии. Что снизило итоговую доходность на 3,35% годовых.
Ошибки: были упущены более выгодные точки входа. Для облигаций это более справедливая ошибка в отличие от акций.
На фоне всех схожих идей с риском «неперекредитоваться»
$MVID выглядел наиболее устойчиво:
1. Нет никаких существенных судебных тяжб
2. Бизнес продолжает работать и продавать (на контрасте с
$SGZH)
3. Последний шанс (ультра дорогие займы, SPO и иные козыри) ещё не был разыгран.
Ниже изложил все более подробно.
В полном противеричии к названию стратеги данная идея была наиболее «просчитана».
Хромающий, но ещё работающий бизнес никто топить не собирается. Долгосрочная жизнеспособность хоть и остается под вопросов, но до метавселенных нам еще далеко (неожиданно все и забыли про этот термин?) и люди продолжают ходить в ТЦ выбирать себе телевизоры, посудомойки и пылесосы. Возражения о давящих со всех сторон маркетплейсах имеют полное право на существование, но в конечно итоге мы видим тут дополнительный канал продаж.
Пока Яндекс маркет пытается отхватить хотя бы крупные города, М.Видео пытается отхватить рынок «забрать за 30 минут» и все с понятной гарантией.
Идея нашла свое подтверждение в начале весны с целым ворохом новостей о возможной внешней поддержке:
1. Вхождение в капитал ПСБ
2. Игра с дебиторкой
3. Сохраняющейся идеей допэмиссии с выкупом
$SFIN
И как итог загадочная четвёртая сила со смутной структурой дофинансирования, но его наличием!!
Более того, собственники озвучивают не только фантазии, но и понятные проблемы, которые давно пора решать:
1. Бессмысленная борьба с маркеплейсами. -> расширение каналов продаж и возможностей.
2. Неэффективное использование площадей -> переход на формат шоурума и точек хранения и реализации идеи «забрать за 30 минут».
3. Расширение маркетинговой стратегии, партнерство с Яндек Плюсом и так далее.
Пока маржинальность и кредиторка позволяет бизнес склонен не обращать внимания на проблемы, но это ещё не повод его «банкротить». Когда ров безопасности заканчивается, то приходится браться за лопату. Главное чтобы было что копать.
В случае с М.Видео ещё было куда копать, как мы видим - туда копать и решили. А главное, желающих копать оказалось достаточно.
Главное помнить, что через 3-4 года копать уже будет некуда. Поэтому снова лезть в 30-40 доходность будет плохой идей в отличии от текущей
#идеи.
#Стратегия #автоследование
#Кризисхантиг #вдо