Метод научного тыка
Уровень риска
Высокий
Валюта
Рубли
Прогноз
30% в год

Мнения инвесторов о стратегии

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
18 апреля 2025 в 16:18
&Метод научного тыка Закрывая первую сделку в стратегии. Продаем облигации $RU000A106540 Доходность: 30,6% годовых (12,5% за 5 месяцев). Идея отработал на 95% из-за невозможности подать облигации к выкупу по оферте в рамках стратегии. Что снизило итоговую доходность на 3,35% годовых. Ошибки: были упущены более выгодные точки входа. Для облигаций это более справедливая ошибка в отличие от акций. На фоне всех схожих идей с риском «неперекредитоваться» $MVID выглядел наиболее устойчиво: 1. Нет никаких существенных судебных тяжб 2. Бизнес продолжает работать и продавать (на контрасте с $SGZH) 3. Последний шанс (ультра дорогие займы, SPO и иные козыри) ещё не был разыгран. Ниже изложил все более подробно. В полном противеричии к названию стратеги данная идея была наиболее «просчитана». Хромающий, но ещё работающий бизнес никто топить не собирается. Долгосрочная жизнеспособность хоть и остается под вопросов, но до метавселенных нам еще далеко (неожиданно все и забыли про этот термин?) и люди продолжают ходить в ТЦ выбирать себе телевизоры, посудомойки и пылесосы. Возражения о давящих со всех сторон маркетплейсах имеют полное право на существование, но в конечно итоге мы видим тут дополнительный канал продаж. Пока Яндекс маркет пытается отхватить хотя бы крупные города, М.Видео пытается отхватить рынок «забрать за 30 минут» и все с понятной гарантией. Идея нашла свое подтверждение в начале весны с целым ворохом новостей о возможной внешней поддержке: 1. Вхождение в капитал ПСБ 2. Игра с дебиторкой 3. Сохраняющейся идеей допэмиссии с выкупом $SFIN И как итог загадочная четвёртая сила со смутной структурой дофинансирования, но его наличием!! Более того, собственники озвучивают не только фантазии, но и понятные проблемы, которые давно пора решать: 1. Бессмысленная борьба с маркеплейсами. -> расширение каналов продаж и возможностей. 2. Неэффективное использование площадей -> переход на формат шоурума и точек хранения и реализации идеи «забрать за 30 минут». 3. Расширение маркетинговой стратегии, партнерство с Яндек Плюсом и так далее. Пока маржинальность и кредиторка позволяет бизнес склонен не обращать внимания на проблемы, но это ещё не повод его «банкротить». Когда ров безопасности заканчивается, то приходится браться за лопату. Главное чтобы было что копать. В случае с М.Видео ещё было куда копать, как мы видим - туда копать и решили. А главное, желающих копать оказалось достаточно. Главное помнить, что через 3-4 года копать уже будет некуда. Поэтому снова лезть в 30-40 доходность будет плохой идей в отличии от текущей #идеи. #Стратегия #автоследование #Кризисхантиг #вдо
5
Нравится
1
30% в год
Прогноз
Следовать