Как работает «Определитель номеров»?
Эта бесплатная услуга покажет, кто звонит. Во время входящего вызова на экране появится уведомление о мошенниках, спаме или полезном звонке с названием компании. Незнакомые номера автоматически берутся из нашей базы, которую мы регулярно пополняем. Информация о принятых и пропущенных звонках сохранится в журнале вызовов телефона. Как работает определитель номера
Подключить услугу можно в приложении Т‑Банка или Т‑Мобайла:
Информация о принятых и пропущенных звонках сохранится в журнале вызовов телефона.
Что за услуга «Имя сети»?
Это бесплатная услуга, с которой вы можете изменить название оператора Т‑Мобайл на любое другое. Подключается один раз и будет действовать, пока вы сами ее не отключите. В названии сети можно использовать до 10 латинских букв и цифр. Как подключить услугу
Важно: чтобы еще раз выбрать новое имя сети, отключите услугу и подключите заново. Если хотите вернуть название Т‑Мобайл, просто отключите услугу.
Что за услуга «Запись звонков»?
Она автоматически записывает входящие и исходящие вызовы. Услуга бесплатная. Пользоваться ей можно на территории России, кроме Крыма и Севастополя. Как подключить запись звонков
В роуминге услуга работает, но мы не можем гарантировать корректную запись исходящих. Приостановить услугу на несколько дней пока нельзя.
Записи хранятся в приложении Т‑Мобайла 180 дней, вы можете их прослушать и скачать. Доступ — только у вас. Чтобы послушать запись, зайдите в приложение Т‑Мобайла с номером, на котором подключена услуга, нажмите «Звонки и финансы» → выберите звонок.
Что за услуга «Отвечает Секретарь»?
Это бесплатная услуга с голосовым помощником: он помогает не пропускать звонки и отвечает на них, когда вы заняты, вне сети или не слышите звонок.
Услуга работает по всей России, кроме Крыма и Севастополя. За границей услуга перестанет работать и сама включится, когда вы вернетесь в Россию.
Что за услуга «Телефонный Секретарь»?
Секретарь — это умный автоответчик, который принимает пропущенные звонки и спрашивает у звонящего, что вам передать. Аудиозапись и текстовую расшифровку сообщения секретарь отправит вам в чат мобильного приложения Т-Банка. Как подключить секретаря
Есть две версии секретаря: базовая и расширенная — секретарь Pro. В расширенной версии больше опций для настройки, но подключить ее могут только клиенты Т‑Банка с подпиской Pro, сервисами Premium или Private, а также пользователи сим-карты Т-Мобайла. Базовая версия доступна всем. Чем секретарь Pro отличается от обычного телефонного секретаря
Секретаря можно настроить: поменять голос, выбрать, кому может отвечать секретарь, а также написать приветствие для людей из списка контактов и незнакомых номеров. Как настроить секретаря
Что такое «Виртуальный номер»?
Это услуга подключает второй номер на сим‑карту, на тот же тариф и счет. Пригодится, если вы хотите разделить деловую и личную жизнь: использовать один номер для работы, другой — для общения с близкими. Либо когда вы хотите что‑то продать или зарегистрироваться на сайте и не желаете раскрывать основной номер. Как подключить услугу
Стоимость услуги. Для новых абонентов и абонентов с тарифами 6.0 и новее — 49 ₽ в месяц. Для других тарифов — 99 ₽ в месяц. Чтобы сменить тариф, напишите в чат поддержки. Как узнать мой тарифный план
Как пользоваться. Входящие СМС работают всегда, звонки и исходящие СМС включаются отдельно:
В приложении Т-Банка или в личном кабинете на tbank.ru: на Главной выберите «Т-Мобайл» или, если основных номеров несколько, нужный номер → «Виртуальный номер» → нажмите «Входящие звонки» или «Исходящие звонки и СМС».
В приложении Т-Мобайла на Главной пролистайте до виртуального номера и нажмите на иконку с входящим или исходящим вызовом.
Пока исходящие включены, все вызовы и СМС идут с виртуального номера. Чтобы переключиться обратно на основной номер, отключите исходящие.
Как отключить услугу:
В приложении Т-Банка или в личном кабинете на tbank.ru: на Главной выберите «Т-Мобайл» или, если основных номеров несколько, нужный номер → «Безопасная связь» → «Виртуальный номер» → «Отключить услугу».
В приложении Т-Мобайла: выберите «Услуги» → «Виртуальный номер», пролистайте вниз и нажмите «Отключить услугу».
После отключения номером пользоваться не получится, но он будет закреплен за вами в течение 90 дней после отключения услуги. Если вы подключите сервис снова в этот период, номер станет активным — и мы спишем за него плату. Если подключите сервис более чем через 90 дней после отключения, мы присвоим вам новый номер.
Что такое «Блокировка рекламы»?
Это бесплатная услуга, которая скрывает рекламу в браузерах, приложениях и играх на смартфонах и планшетах. Еще она не позволяет некоторым сайтам и приложениям собирать о вас данные. Рекламные ссылки в поисковиках тоже блокируются.
С «Блокировкой» сайты могут работать быстрее, потому что время на загрузку рекламы не тратится. Скачивать дополнительные приложения и расширения не нужно — услуга заработает сразу после подключения. Как подключить
Реклама блокируется только с интернетом Т‑Мобайла.
Услуга не сработает в нескольких случаях:
устройство подключено к Wi‑Fi;
реклама включается при просмотре видео;
реклама встроена в страницу;
сайт рекламирует свои продукты.
Что такое «Защита звонков»?
Это бесплатная услуга, которую подключают всем абонентам Т‑Мобайла по умолчанию. Она заблокирует мошенников, которые используют подставные телефонные номера. Например, если вам позвонят злоумышленники, маскирующиеся под Т-Банк, мы заблокируем вызов — вы его не увидите.
«Защита звонков» определяет все звонки мошенников, а не только тех, которые используют подмену номера. Если после такого звонка у вас попытаются списать деньги с карты Т‑Банка, заблокируем операцию и позвоним вам. В роуминге услуга тоже работает.
Как отключить услугу