Если ваш контрагент — клиент другого банка, счет у вас во «Входящих» не появится, вам нужно будет самому создать платежное поручение. Как создать платежное поручение
Как оплатить счет от контрагента?
Если контрагент выставил счет через Т‑Бизнес, оплатить его можно в личном кабинете или мобильном приложении.
Как оплатить счет от клиента Т‑Бизнеса
в мобильном приложении: «Платежи» → «Счета на оплату» → «Входящие», выберите счет → «Оплатить»:
Если контрагент — клиент другого банка, создайте платежное поручение, заполните его и оплатите. Если контрагент прислал счет в PDF, TXT‑файле для 1С или QR‑кодом, загрузите их в форму — и данные заполнятся автоматически.
Создать и заполнить платежное поручение в мобильном приложении
Перейдите на вкладку «Платежи» → «Создать платеж» → «Платеж по реквизитам». Откроется форма платежного поручения.
Если контрагент прислал счет в PDF- или TXT‑файле для 1С, загрузите их, нажав «1С или PDF». Если есть счет с QR‑кодом — нажмите «QR‑код», чтобы его отсканировать. Данные заполнятся автоматически. Нажмите «Оплатить».
Если заполняете форму вручную, впишите название компании, ИНН, номер счета и БИК получателя. После этого появятся поля с суммой и назначением платежа — заполните их и нажмите «Оплатить». Что писать в назначении платежа
Поля с назначением платежа и суммой оплаты появятся после того, как вы укажете получателя, ИНН и БИК
Оплатить счет от контрагента в мобильном приложении можно также через раздел «Избранное» и через список контрагентов. Подробнее о том, как это сделать
Создать и заполнить платежное поручение в личном кабинете Т‑Бизнеса
Если контрагент прислал счет в PDF- или TXT‑файле для 1С, загрузите их, нажав «Распознать реквизиты», и данные заполнятся автоматически. Нажмите «Отправить».
Если вы заполняете форму вручную, впишите название компании, ИНН, КПП, счет и БИК банка получателя. Затем выберите ваш счет для списания, укажите сумму и назначение платежа. Нажмите «Отправить». Что писать в назначении платежа
Чтобы отправить платеж, заполните все поля
Если вы часто отправляете деньги одному и тому же контрагенту и с одним и тем же назначением, платеж можно добавить в избранные. Как добавить платеж в избранные
Как посмотреть историю редактирования платежа?
Это можно сделать в мобильном приложении и личном кабинете Т‑Бизнеса. В мобильном приложении видно, когда создавали и меняли платежку, в личном кабинете — еще и кто это делал.
Если платеж уже совершен, найти его можно в истории операций по счету.
Если платеж заполнен, но не совершен, найти его можно в «Черновиках»:
СМС‑подтверждение операций нельзя отключить, когда оно нужно банку, чтобы защитить ваши деньги. Например, если вы впервые проводите платеж с нового устройства или новому контрагенту.
В остальных случаях СМС‑подтверждения банк отключает сам. Например, если вы переводите деньги самому себе или контрагенту, которому часто платили раньше.
Часто плачу одному и тому же контрагенту. Как добавить платеж в Избранные?
Это можно сделать с телефона в мобильном приложении Т‑Бизнеса или с телефона и компьютера в личном кабинете на сайте tbank.ru. Для этого:
Нажмите на значок звездочки. Он станет светло-синим, когда платеж добавится в Избранные.
Готово! Вы добавили платеж в Избранные. Теперь не нужно вручную заполнять платежное поручение и указывать назначение платежа, достаточно менять только сумму.
Отправить платеж из «Избранных платежей» можно с телефона и компьютера в мобильном приложении и личном кабинете Т‑Бизнеса:
В приложении откройте «Платежи» → «Мои контрагенты» → «Избранные», выберите контрагента и нажмите «Оплатить» → «Отправить».
В личном кабинете Т‑Бизнеса откройте «Счета и платежи» → «Платежи», пролистайте до раздела «Избранные платежи», выберите нужный и нажмите «Оплатить» → «Отправить». Открыть раздел «Платежи»
В какие часы банк отправляет платежи?
Платежи на счета в других банках отправляем моментально с 01:00 до 21:00 мск. На счета в Т‑Банке — круглосуточно.
Как посмотреть детали отправленного платежа?
Детали отправленного платежа — это информация о его назначении, дате создания, подписания и проведения.
Посмотреть детали можно в мобильном приложении и в личном кабинете Т‑Бизнеса:
в мобильном приложении: на главном экране выберите счет, перейдите в операции за нужный месяц, найдите нужный платеж и нажмите «Детали»;
Можно ли оформить перевод по бумажному платежному поручению?
Да, просто перенесите реквизиты из бумажной платежки в платежку, которую вы создаете в мобильном приложении или личном кабинете Т‑Бизнеса. Как создать и заполнить платежное поручение