Как настроить личный кабинет интернет-эквайринга

Как зайти в личный кабинет интернет-эквайринга?

Это можно сделать с любой страницы tbank.ru или по ссылке: войти в личный кабинет.

Как войти в личный кабинет с любой страницы tbank.ru:

  1. Нажмите «Войти» в правом верхнем углу страницы. Войти можно по номеру телефона и коду из СМС или по логину и паролю.
  2. Нажмите на вкладку «Интернет-эквайринг».

Как устроен личный кабинет интернет-эквайринга Т‑Кассы?

Он состоит из девяти разделов.

«Главная» — статистика по онлайн-платежам: сумма, количество, процент подтвержденных оплат, средний чек. Также на главной есть общая информация по возвратам и выставленным счетам. Как читать статистику по продажам в кабинете интернет-эквайринга

«Операции» — информация о платежах через платежную форму на сайте или в приложении: номера заказов, даты и время, суммы и статусы. В этом разделе можно выбрать нужный платеж и узнать подробности о покупателе, способе оплаты, списанной комиссии, истории платежа. Также можно вернуть деньги покупателю.

«Счета» — информация о платежах по счетам, которые вы отправляете покупателям в личной переписке. Еще здесь можно выставить новый счет по ссылке и найти уже выставленные счета, отменить счет и вернуть деньги покупателю. Как найти конкретный счет

«Возмещения» — информация о суммах, которые вам перевел банк за покупки через интернет-эквайринг. Как работает возмещение

«Магазины» — список магазинов, которые вы создали. Они нужны, чтобы принимать оплату на сайте, в приложении и через выставленные счета. В этом разделе можно завести новый магазин, настроить терминалы и подключить разные способы приема оплаты. Как создать магазин

«Черный список» — сведения о банковских картах, которыми вы запрещаете расплачиваться в ваших магазинах. Как внести карту в черный список

«Компания» — реквизиты и сведения о вашей компании или ИП.

«Разработчикам» — информация о способах подключения интернет-эквайринга к сайту или приложению.

«Справка» — ответы на частые вопросы об интернет-эквайринге.

Как добавить пользователя в личном кабинете?

Добавить пользователя может только руководитель компании в личном кабинете Т‑Бизнеса. Сотрудники не могут добавлять новых пользователей, даже если у них есть доступ ко всем разделам интернет-эквайринга.

Можно добавить любого сотрудника — ему не обязательно быть клиентом Т‑Банка.

Если у сотрудника нет российского гражданства, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса: менеджер подскажет, как добавить сотрудника и какие документы нужно собрать для оформления.

Перейти в чат поддержки можно с любой страницы личного кабинета Т‑Бизнеса — нажмите на желтую кнопку чата

Если у сотрудника гражданство РФ, добавить его можно самостоятельно. Для этого в личном кабинете Т‑Бизнеса нажмите на название компании → «Настройки профиля и доступы» → «Компания» → «Пользователи» → «Добавить».

Пошаговая инструкция
  1. Кликните на название компании справа вверху и в выпадающем меню перейдите в раздел «Настройки профиля и доступы».
  2. Перейдите в подраздел «Компания» → «Пользователи». Нажмите «Добавить».
  3. Выберите гражданство сотрудника — РФ → «Дальше».
    Чтобы добавить иностранного сотрудника, напишите в чат поддержки — менеджер подскажет, какие документы подготовить
  4. Заполните ФИО и номер телефона сотрудника → «Дальше».
  5. Отметьте галочкой «Доступ к интернет-эквайрингу» → «Дальше».
    Сотрудник получит доступ только к разделу интернет-эквайринга, счета компании он не увидит
  6. Выберите, к каким разделам интернет-эквайринга сотруднику нужен доступ. Можно открыть сотруднику полный доступ ко всем разделам или только к операциям и магазинам. Нажмите «Дальше».
  7. Для подтверждения действия мы пришлем вам СМС‑код — введите его в форму и нажмите «Подтвердить».

Готово: новый сотрудник появится в списке пользователей. Сам сотрудник получит СМС с данными для входа в личный кабинет.

Иногда стандартные варианты доступа не подходят — например, вы хотите ограничить сотруднику определенные возможности. В этом случае обратитесь в чат поддержки Т‑Бизнеса и подробно опишите, какие задачи должен решать сотрудник.

Как изменить контактные данные пользователя?

Если хотите изменить данные сотрудника, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса и сообщите его ФИО.

Если вы директор и хотите изменить личные данные, следуйте инструкции.

Что делать, если не получается войти в личный кабинет Т‑Бизнеса?

Есть несколько способов это исправить:

  • попробуйте войти в режиме конфиденциального просмотра — например, в браузере Google Chrome это называется режим «Инкогнито»;
  • почистите кэш — например, в Google Chrome для этого используйте комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Del;
  • воспользуйтесь другим браузером;

Если войти все равно не удалось, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса.

Как сбросить пароль от учетной записи Т‑Бизнеса?

Если у вас есть любая карта Т‑Банка, которую вы регистрировали на тот же номер телефона, что и учетную запись в Т‑Бизнесе, вы можете самостоятельно сбросить пароль:

  1. Нажмите на кнопку «Не помню пароль» при входе в личный кабинет.
  2. Введите номер карты.
  3. Вам придет СМС с кодом — введите его.
  4. Укажите новый пароль для входа — после этого сможете входить в личный кабинет Т‑Бизнеса по новому паролю.

Если у вас нет карты или она привязана к другому номеру телефона, позвоните в поддержку: 8 800 700‑66‑66.

Как изменить пароль от личного кабинета Т‑Бизнеса?

Изменить пароль и настроить дополнительную защиту данных в личном кабинете можете по инструкции.

На какой счет приходят деньги от покупателя?

Деньги приходят на расчетный счет, который вы указали при подключении интернет-эквайринга. Если счетов несколько, деньги придут на тот, который указан в магазине — так в личном кабинете интернет-эквайринга называется торговая точка в онлайне. Как изменить реквизиты счета

Получать деньги на счет физлица нельзя.

Подключить интернет-эквайринг за три шага

Другие статьи по этой теме

  • Как создать и настроить магазин
  • Как работать с операциями и счетами в личном кабинете
  • Как найти документы по операциям
  • Как настроить терминал интернет-эквайринга