1️⃣ Coca-Cola – история создания и развития знаменитого производителя «сладкой водички»
История Coca-Cola, компании с большим именем, как уже говорилось, началась с изобретения сиропа от головной боли на основе: сахара, воды, кофеина, вытяжки из листьев коки и ореха колы. В 1886 году в Атланте, в домашних условиях варился целебный отвар, который должен был нести бодрость и нивелировать Мигрень. Врач Джон Стит Пембертон начал продавать свой напиток через аптеку
Вместе с бухгалтером, Фрэнком Робинсоном хорошо владевшим каллиграфией, было принято решение дать название снадобью. Таким образом, началась история бренда Coca-Cola. А именно, появились фигурные буквы первого логотипа, который и лёг в основу будущей компании Кока-Кола
Для придания шипучести, основополагающую напитка, сироп, смешивали с содовой. Первые продажи были невелики, до 10 стаканов в день. Но и историю бренда Кока-Кола нельзя назвать стремительной, всё началось с малого, от кустарной идеи небольшими шагами пришедшей к мировой известности
📍Основание компании Кока-Кола
Компания Кока-Кола не появилась по мгновению волшебной палочки. Создатель напитка, Джон Пембертон, перед самой смертью решает продать своё детище. Делает он это своеобразно, сразу нескольким партнёрам. Но, как оказалось, здесь история компании Кока-Кола только начиналась. Благодаря аптекарю Азе Кендлеру, всё удалось сохранить в одних руках
Азе для этого приложил много сил и энергии, как выяснилось, это было не зря, начала писаться новая история создания бренда Кока-Кола. Единственный владелец направил на популяризацию бренда Кока-Кола все силы. Уже в начале 1890-х годов сиропов стало продаваться в десять раз больше
Тогда Азе продаёт свой аптечный бизнес и начинает больше времени уделять Coca-Cola: бренду, продажам, первой рекламе, маркетингу. Было решено продвигать продукт и, взяв компаньона, Азе регистрирует The Coca-Cola Company. Расчёт верный, в душе Азе всегда был менеджером, а его правильный подход позволил за 30 лет превратить потраченные на выкуп прав $2,3 тысячи в $25 миллионов, именно столько заплатили новые владельцы за компанию. После чего началась новая история бренда Coca-Cola
📍Первый успех и эффективная реклама
На то время маркетинг практически не работал, продвигать даже самый лучший продукт было тяжело. Написав на бутылке "Пейте Coca-Cola", в основу был положен первый слоган. Реклама сработала, все поняли, что это эффективное направление для популяризации продукта. История бренда Coca-Cola ввела понятие маркетинга и мерчендайзинга.
История компании Кока-Колы начала свой старт 8 мая 1886 года. Продажи осуществлялись через аптеку города Атланта, Jacob's Pharmacy. Это было лекарство со стоимостью 5 центов за стакан. Его рекомендовали приобрести от гастрита, головной боли, импотенции, и низкой работоспособности. Но на этом отец бренда Кока-Кола не остановился.
Кэндлер вывел эффективную схему продвижения. Он договаривался с аптеками города о бесплатной поставке 256 порций напитка, а за это аптекари предоставили ему адреса своих постоянных клиентов (128 имён от каждой аптеки). На эти адреса были разосланы талоны на бесплатные получение 1-го стакана Кока-Колы
Воспользовавшись бонусом, горожане выкупили и остальные запасы. После этого каждая аптека должна была заказывать ещё, но уже на платной основе. Такой план сработал, ведь он выгоден для всех, а в историю Coca-Cola вошла формула успеха. Подняв популярность напитка, Кэндлер приловчился использовать бренд Coca-Cola для продажи часов, календарей, других сувениров
#история #учу_в_пульсе