$T Первый в истории банк, ставший генеральным партнёром КХЛ.
Тинькофф стал генеральным партнером Континентальной хоккейной лиги в сезонах 2023/24 и 2024/25
Москва, Россия — 28 августа 2023 г.
Тинькофф объявляет о заключении соглашения с Континентальной хоккейной лигой, в рамках которого получает статус генерального партнера чемпионатов Континентальной, Молодежной и Женской хоккейных лиг в сезонах 2023/24 и 2024/25.
В рамках соглашения с КХЛ Тинькофф станет первым в истории генеральным партнером и официальным банком Континентальной хоккейной лиги.
Также Тинькофф со своей стороны запускает масштабную инициативу поддержки Федерации адаптивного хоккея, которая делает этот спорт доступным для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья.
Генеральное партнерство Тинькофф и КХЛ
В рамках партнерства с лигой Тинькофф поддержит инициативы КХЛ по развитию и продвижению хоккея в России, а также проведет масштабные совместные маркетинговые активности и спецпроекты на территории всей страны.
Тинькофф задействует различные ресурсы своей экосистемы для образовательных спортивных проектов, продажи билетов на специальных условиях, привлечения новых болельщиков на арены, совместной работы с амбассадорами и так далее.
Среди активностей в рамках партнерства:
Маркетинговые кампании по популяризации спорта.
Продвижение хоккея как популярного семейного досуга во всех регионах страны через совместные медийные спецпроекты, активности с известными амбассадорами Тинькофф, офлайн-промо и многое другое.
Новые каналы для продажи билетов на матчи. Спецпредложения и продажа билетов для новых и действующих клиентов на специальных условиях с повышенным кэшбэком в суперприложении Тинькофф.
Кобрендовые карты для клиентов Black, Junior. В ближайшее время Тинькофф планирует выпустить для своих клиентов уникальные дизайны новых карт, приуроченные к партнерству с КХЛ. Специально для карт планируется партнерство со знаменитыми современными российскими художниками, о котором официально будет сообщено позднее.
Эксклюзивные коллекции мерча с Тинькофф Шоп и брендом одежды Outlaw. В рамках партнерства планируется выпуск лимитированных коллекций мерча совместно с независимым брендом одежды Outlaw и расширенной спортивной коллекции, которая будет доступна всем желающим для покупки в Тинькофф Шоп.
Активности для продвижения детского спорта среди клиентов Тинькофф Джуниора. Для популяризации хоккея среди юных клиентов Тинькофф планирует множество образовательных активностей, онлайн и офлайн, специальные партнерские программы по карте «Джуниор» и многое другое.
Инициатива Тинькофф по поддержке Федерации адаптивного хоккея.
Развитие общества для всех — важный приоритет социальной стратегии Тинькофф. Поэтому в рамках поддержки хоккея в России Тинькофф запускает программу поддержки некоммерческой организации «Федерация адаптивного хоккея», которая занимается развитием адаптивных видов хоккея в России и повышением их роли в социальной реабилитации детей и взрослых.
Адаптивный хоккей — важный элемент построения общества без барьеров через спорт. Он стимулирует развитие доступной среды, формирует чувство принадлежности, дисциплины и взаимного уважения среди игроков и болельщиков.
Так, при поддержке Тинькофф будет реализовываться программа «Школа адаптивного хоккея», которая помогает готовить и обучать специалистов для работы с детьми по всей России. Например, в рамках этой программы при поддержке Тинькофф по всей стране будут проходить образовательные программы для тренеров; вебинары и интенсивы для руководителей команд; онлайн-обучение волонтеров и специалистов по работе с людьми с инвалидностью на льду, а также очные курсы обучения хоккейных судей, которые позволят улучшить качество проведения матчей между командами по адаптивному хоккею и повысят профессиональный уровень арбитров.