Как изучали города под развитие Дринкит
.
Под каждый город проводилась большая аналитическая работа. Изучали уровень зарплат, численность населения и потенциал развития города.
Также управляющая компания Дринкит дала чёткие критерии подготовки к участию в тендере: определить потенциальные локации для кофеен и отдельно изучить конкурентов — сколько их, какие цены, где расположены. Вообще информации нужно собрать много. Мы выделили важные и интересные для нас точки (конкуренты, ТЦ, БЦ).
В Красноярске около 300 кофеен. Все, конечно, мы не обошли, но выбрали самые заметные и сетевые: Green House, Green Green, Академия кофе, Traveler’s Coffee и другие. Нанесли все важные точки на карту, разделили с Антоном зоны в городе, взяли две машины в аренду и поехали изучать город. Такой же подход использовали и во Владивостоке.
Хорошо, что Владивосток изучали сразу после Красноярска — многое познаётся в сравнении. По цифрам в голове складывалась одна картина, но, изучив всё на месте, рейтинг интересных городов немного поменялся.
Я люблю эти города и бывал там раньше, но, посмотрев на них через призму кофейного бизнеса и требований Дринкит к модели, пришёл к другим выводам, чем ожидал до поездки. Но об этом расскажу как-нибудь позже.