Зачем предпринимателю выходить на Авито
Авито уже давно не барахолка для продажи б/у вещей. По данным на 2024 год, с площадкой работают 62% представителей малого и среднего бизнеса. Как площадка может быть полезна предпринимателям, рассказывает маркетолог и основатель агентства Avitolog Expert Максим Оганов:
1. Продажа товаров. Более половины объявлений на Авито — новые товары. В некоторых категориях доля новых товаров достигает 91%.
2. Предложения об услугах. Салоны красоты, транспортные компании, бизнесы в сфере ремонта, строительства, производства могут найти своих клиентов на платформе. Кроме того, сервис дает возможность интеграции с CRM-системами для автоматизации процессов.
3. Покупка и аренда коммерческой недвижимости. На Авито можно найти офис, склад, производственные площади и другие форматы недвижимости, которые могут понадобиться офлайн-бизнесу.
4. Аренда оборудования, транспорта и спецтехники. Часто офлайн-бизнесу нужны инструменты под разные задачи на короткий срок. Их проще всего найти и взять в аренду на Авито.
5. Покупка и продажа готового бизнеса. Это может быть онлайн-бизнес: сайты, телеграм-боты, готовые технологии. А может быть классический офлайн-бизнес, когда продаются, например, рестораны или барбершопы под ключ — то есть с оборудованием и мебелью.
6. Поиск сотрудников и подрядчиков. Авито активно используют для поиска работников массовых профессий: курьеров, грузчиков, поваров и других линейных сотрудников, которые нужны бизнесу на постоянной основе или время от времени.
Ставьте 👍, если тоже пользуетесь Авито!