Цитата: мистер Лонго продолжил: «Несмотря на текущие
проблемы в цепочке поставок, наша складская позиция значительно улучшилась в третьем квартале. Мы очень хорошо подготовлены к праздничному сезону продаж, и наши партнеры-вендоры продолжают признавать и ценить нашу дифференцированную бизнес-модель и нашу способность обеспечивать выдающийся клиентский опыт в недостаточно обслуживаемых сообществах».
Чистая прибыль за 39-недельный период, закончившийся 30 октября 2021 года, составила 156,7 млн. долл. США, или 9,74 долл. США на раздв. акции, по сравнению с 50,3 млн. долл. США, или 2,98 долл. США на раздв. акции, за 39-недельный период, закончившийся 31 октября 2020 года.