$AFLT давайте разберем благоприятный вариант развития
геополитики по отношению к Аэрофлоту.
Допустим страны договариваются об открытии воздушного пространства и отменяют санкции.
Это замечательно, но не для Аэрофлота, тк загрузка кресел уже максимальная. На чем будет летать Аэрофлот? Плюс к этому компании выдававшие свои самолеты в лизинг Аэрофлоту попросят либо вернуть судна - либо оплатить за время эксплуатации во время санкций. Так же воздушное пространство откроется и для конкурирующих компаний с других стран, которые заберут часть потонциальных клиентов Аэрофлота. Для дальнейшего развития компании потребуется срочное обновление парка, что влечет за собой огромные убытки, но держать высокий ценник на перелеты они не смогут из-за конкуренции с другими перевозчиками, а это повлечет за собой снижение моржинальности и соответственно чистой прибыли компании. Это приводит к тому, что вероятнее всего акции авиакомпании придется размывать, для привлечения новых инвесторов и средств на ремонт и обновление, а это вернет стоимость акций к нижним границам и о дивидендах в ближайшие годы не может быть и речи.
Если я где-то ошибаюсь - поправьте меня, это мои мысли и они не говорят о конкретных изменениях.