Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Сим-карта Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Пульс
DvigateliDuyunova
3 февраля 2023 в 18:49
ℹ Каждый десятый проданный автомобиль в мире — электрический: итоги 2022 года для рынка электромобилей После двухлетнего кризиса продаж электромобилей, вызванного пандемией, 2022 год стал взрывным. Все крупные мировые производители автомобилей стремятся захватить ниши на быстро растущем рынке, а правительства разных стран законодательно стимулируют переход на авто с нулевым выбросом. ✔ Главные тенденции 2022 года Аналитики DIGITIMES research отметили, что годовой объём продаж электромобилей в 2022 году достиг 9,78 миллиона единиц, это на 49% больше, чем в предыдущем году. Каждый десятый из купленных в мире автомобилей был на электротяге. Это рекордные исторические показатели. Доминирование авто с нулевым выбросом над гибридами — ещё одна тенденция последнего времени. По данным LMC Automotive и EV-Volumes.com, из проданных в 2022 году электрокаров 7,8 млн единиц — это полностью электрические автомобили (BEV), остальные — гибридные. Рост продаж BEV за год — 68%. ✔ Рынок по странам Самый большой рынок электромобилей в мире китайский. В 2022 году здесь продано 60% всех новых электромобилей. За Китаем следует Европа — 24%, и США — 9%. Производство электромобилей — одна из самых активно развивающихся отраслей китайской промышленности. В 2022 году производитель Wuling Hongguang Mini EV обошёл по количеству продаж продукты Tesla. Впервые в истории страны электромобиль этого бренда стал более продаваемым, чем топливные модели. ✔ Прогнозы Специалисты дружно прогнозируют быстрый рост рынка электромобилей. По ряду оценок, в 2023 году объём продаж электрокаров составит 14 млн единиц, рынок вырастет на 70%. BloombergNEF считает, что к концу десятилетия доля электрокаров в мире может достичь почти 40%. Ведущие мировые автопроизводители заявляют о том, что готовы вложить миллиарды долларов на разработку и производство электромобилей, а также аккумуляторов и сырья для поддержки этого производства. Всё это укрепляет прогнозы о росте спроса на автомобили с нулевыми выбросами. Очевидно, что поворот в сторону экологичного транспорта уже произошёл — далее производство будет расти всё быстрее. А тем компаниям, которые смогут предложить рынку уникальную по конкурентоспособности продукцию, обеспечен успех. #электромобили #китай #европа #сша #тесла #tesla #производство #электрокары #транспорт
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
25 июля 2025
Главное из мировой экономики: в ожидании новых ударов
25 июля 2025
Самое интересное за неделю: новые инвестидеи и разбор глобальных финансовых целей
1 комментарий
Ваш комментарий...
JokerS.777
3 февраля 2023 в 23:06
👆искричество - это Вещь 🤣
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
EnInvs
+46%
40,7K подписчиков
Territory_of_Trading
+10,8%
4K подписчиков
FirstBillion7
+58,3%
17,5K подписчиков
Главное из мировой экономики: в ожидании новых ударов
Обзор
|
Вчера в 20:03
Главное из мировой экономики: в ожидании новых ударов
Читать полностью
DvigateliDuyunova
383 подписчика • 65 подписок
Портфель
до 100 000 ₽
Доходность
−201,18%
Еще статьи от автора
16 июля 2025
Совэлмаш. На фото частично готовые роторы 318-го габарита. Пакет — 55 мм. Крепится за беличью клетку — во время тестирования опытных образцов было установлено, что диск не ухудшает электромеханические характеристики двигателя. Такая конструкция ротора позволяет уменьшить его массу, габариты и снизить себестоимость при серийном производстве. В дальнейшем сварка будет выполняться роботом. #совэлмаш
4 июля 2025
А тем временем в Совэлмаш идёт работа. Частично готовые ротора 318-го габарита. Пакет 55 миллиметров. И встраиваемый двигатель (без вставленного ротора) с пакетом 35 миллиметров. В этой модификации энкодер не устанавливается. Есть модификация у которой на верхней траверсе устанавливается энкодер. Для этого дополнительно выполняется четыре резьбовых отверстия. По готовности оснастки алюминиевые детали будут отливаться на машине для литья под давлением. #совэлмаш
3 июля 2025
Цена стали и себестоимость двигателя В России цена ленты сталь 2412 0,5 мм ширина 99 мм производства НМЛК стоит без НДС - 112 400 рублей. Она же, при курсе юаня 12 рублей, в Китае 4750х12=57000 рублей. Лучше её покупать в Китае, так как даже с доставкой она выйдет дешевле. Ещё момент, даже заплатив в РФ за материал, тебе его отгрузят не ранее 45-60 рабочих дней с момента оплаты. А счёт на оплату тебе выставят не сразу после получения заявки, а недели через две. Вот у меня и возникает вопрос - это нам китайскую сталь грузят, под видом продукции НМЛК? Или... •Стоимость материала в заготовке (в ленте) статор + ротор на один комплект двигателя составляет 212,2 рубля без учёта НДС. •Затраты на амортизацию штамповочного оборудования с учётом амортизации оснастки и дополнительного оборудования при штамповке статор и ротор составляет 8,55 рубля без учёта НДС. •Затраты фонда оплаты труда с учётом налогов на фонд оплаты труда на штамповку одного комплекта статора и ротора составляет 5,65 рублей без учёта НДС. •Затраты на электроэнергию при штамповке комплекта статора ротора составляет 3,7 рубля без учёта НДС. Из приведенных цифр хорошо видно - при нашей технологии изготовления пакетов статора и ротора определяющей составляющей в формировании себестоимости этих деталей является цена на электротехническую сталь. Это при зарплате штамповщика в 120 тысяч рублей. Повышение зарплаты штамповщика в два раза существенным образом не отразится на себестоимость деталей. А вот снижение цены на сталь 2412 в полтора раза, при закупке и транспортировке из Китая, с учётом транспортных расходов, позволит снизить затраты на материал до 141,5 рубля. А это уже существенное снижение себестоимости. И как следствие повышение в себестоимости доли других затрат, включая и затраты на фонд оплаты труда. Использование иных технологий изготовления пакетов статора и ротора приводят к кратному росту себестоимости этих деталей. Ясно, что выгоднее закупать сталь в Китае. Как ещё можно снизить себестоимость этих деталей? Это уменьшить удельные транспортные расходы. Для этого необходимо заказывать материал в объёмах, позволяющих максимально загрузить транспортное средство, например контейнер. А для этого необходимы средства. И кто там, что-то говорил нам про технологический суверенитет? Такая же картина по заливке в ротор беличьей клетки, намотке секций и других технологических операциях, но к сожалению пока не всех. Затраты на электроэнергию при заливке беличьей клетки одного ротора составляют 2,21 рубля без учёта НДС. Затраты на зарплату при заливке беличьей клетки на машине для литья алюминия под давлением составляет 2,98 рубля без учёта НДС. Естественно, что все эти цифры не окончательные и будут претерпевать изменения по мере накопления в процессе работы статистических данных, изменения тарифов и расценок. Что бы получить эти данные пришлось, мягко говоря, немного потрудиться. Надо понимать, что представлены только прямые затраты. Что бы потом не спекулировали с этими данными. Надеюсь, что приведенная выше информация поможет понять, что и зачем я делаю. Почему закупаю то или иное оборудование. Д. А. Дуюнов #совэлмаш
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Дебетовые картыПремиумИностранцамКредитные картыКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыЖ/д билеты
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовРестораныАфишаСалоны красотыТопливоАвтомобилиИгрыБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегОтслеживание посылокТ‑ОбразованиеКурс добраБизнес-секретыТ—ЖТ‑БлогПомощь
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR‑кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ИТБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеПервичные размещенияТерминалМаржинальная торговляАкадемия инвестиций
Сим-карта
eSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Сим-карта
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673