Всем доброго дня
!
Сегодня пост будет не про торговлю, кому не интересен оффтоп, можно смело не читать🙂
Хотел бы сегодня поговорить о клиентоориентированности Т-банка
@T-Investments и о случаях, которые произошли лично со мной, а так же с моей знакомой.
Активно пользоваться брокерскими услугами Т-банка я начал с 2021г. Были проблемы с комиссиями, проблемы с открытием короткой позиции (по инструменту, для которого открытие таких позиций невозможно), были проблемы с дивидендами. Всегда конструктивный диалог и хороший результат. Убытки, при грамотном подсчете всегда возмещали.
Летом прошлого года я планировал поездку в Таиланд. Выбирал жилье с помощью сервиса от Т-банка, искал отель на двоих. По какой-то причине, самым первым результатом в уже выбранном отеле, мне вывело одноместный номер. Не заметив данного нюанса, я оплатил номер на несколько суток по самой низкой стоимости, без возможности отмены, возврата средств. Только после получения подтверждения на почту, я понял, что допустил ошибку. Смирившись со своей невнимательностью, написал в поддержку Т-банка, чтобы они доработали сервис и в результатах поиска «для двоих» не выводило одноместный номер. Т-банк замечание принял, а так же, связался с отелем и отменил бронирование, полностью вернув мне уплаченные средства (хотя я речи об этом в моем обращении не было).
Был у меня так же случай с кешбеком при покупке авиабилетов, в приложении показывало кешбек 7%, хоть максимально доступный 5%. Поговорил с представителями банка, предоставил скриншоты. Начислили 7%. Стоимость билетов тогда составляла более 200 тысяч рублей.
Другой случай. Подруге необходимо было снять относительно крупную сумму наличных денег в банкомате. В торговом центре, она перепутала банкоматы Т-банка и Райфайзен банка. Естественно, она перепутала банкоматы и сняла в Райффайзене с общей комиссией в 15 тысяч. Обратилась в Т-банк. Пошли на встречу, компенсировали деньги.
Случаев еще пару тройку на рассказ найдется, но сильно затягивать не буду)
К чему я это все. В случаях моего взаимодействия с Т-банком, я всегда ощущал клиентоориентированность.
Последний случай с комиссиями у жены, в итоге, так же был решен положительно. Позвонили, немного поговорили и через пару дней всю сумму жене компенсировали, а сумма там приличная, для портфеля в миллион рублей (пост на тему этой истории ищите ниже, кому интересно). В итоге, сумма уже уплаченных комиссий с того дня с лихвой все покрывает и наше сотрудничество продолжается.
Спасибо Т-банку, надеюсь, что и в будущем банк будет таким же лояльным и конструктивным ко всем своим клиентам!