Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Сим-карта Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииСим-картаСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Пульс
FedRu
29 июня 2023 в 7:39
$GAZP
Разворот газовой отрасли России на Восток продолжается. «Газпром» запускает новый проект в Иране. Российская корпорация построит газопровод, ведущий от Ирана до Индии через Пакистан (IPI). Его конкурентом был газотранспортный проект, который предполагал поставки газа из Туркменистана через Афганистан, далее Пакистан и Индия (TAPI). Но провал США в Афганистане поставил крест на этой альтернативе. Протяженность IPI составит 2670 км. В том числе, 1115 км – через Иран, 705 км – Пакистан и 850 км по территории Индии. Ранее Иран уже протянул участок трубы до Пакистана с пропускной способностью до 40 млрд куб м. Выгоды России в этом проекте вполне очевидны. Во-первых, усиление Ирана в его позициях на Ближнем Востоке позволяют Москве активнее проявлять себя в регионе через, без шуток, один из самых дружественных нам режимов. Иран - ценный и лояльный союзник, укрепление сотрудничества между странами с развитой сферой добычи углеводородов позволят оказывать большее влияние на рынок. Во-вторых, это еще один рынок для Газпрома. Компания будет строителем и оператором проекта, а также совместно с Туркменистаном начнет поставлять газ на север Ирана по своповому контракту. Тегеран же будет продавать газ в Пакистан и Индию с южных месторождений. Тем более, реализация проекта IPI связывает Россию и Индию, что также важно для стабилизации нашего газовой отрасли.
167,88 ₽
−26,38%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
11 июня 2025
5 недооцененных акций: подборка от аналитиков
10 июня 2025
Сбер: рекордная прибыль против регуляторных рисков
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
PIHKIH
−32,9%
5K подписчиков
co34k
+53,6%
275 подписчиков
Kot.Finance
+49,3%
2,4K подписчиков
5 недооцененных акций: подборка от аналитиков
Обзор
|
11 июня 2025 в 15:31
5 недооцененных акций: подборка от аналитиков
Читать полностью
FedRu
4 подписчика • 65 подписок
Портфель
до 1 000 000 ₽
Доходность
−72,48%
Еще статьи от автора
21 июня 2023
UNAC Глава Объединенной авиастроительной корпорации рассказал о текущем положении дел Глава ОАК Юрий Слюсарь сделал заявление о перспективах нашего авиапрома. SSJ-New c ПД-8 начнет испытания осенью. Скоро корпорация получит двигатели от своих смежников из ОДК. Не для всех очевидно, но создание самолета и двигателя к нему - задачи сопоставимые по сложности, и в случае с импортозамещением последних, нам придется приложить куда больше усилий. Сейчас летают 150 «неимпортозамещенных» Суперджетов, налажены процессы обслуживания и текущих ремонтов. Вопрос с наиболее изнашиваемыми запчастями решен. Другая надежда нашего авиапрома - Ту-214, требует серьезных усилий по масштабированию производства, сейчас их собирают по 2 штуки в год. К 2025 году планируют выйти на серийное производство по 10 самолетов, далее расширяя его до 20. Осложняется ситуация необходимостью импортозамещения и по этой модели. Хорошие новости по МС-21. Полностью новый и полностью отечественный самолет с двигателями ПД-14 должен сделать первый вылет уже в этом году. Предполагается, что вскоре можно будет приступать к его сертификации. Возможно, появится и его дальнемагистральная версия. Представляется, что машина будет нишевой. Но может оказаться интересной для эксплуатации в России, учитывая небольшое количество пассажиров и большие расстояния. Проект Ил-96 жив, модификацию Ил-96-400М готовят к первому полету, однако явно выраженного спроса на него пока нет. Но, честно говоря, не понимаем, зачем это проект возрождают. Проблема конкретно этой модели в 4 двигателях, это усложняет и удорожает ее обслуживание. Конечно, есть возможность перевести Ил-96 на ПД-35, устанавливая по 2 двигателя вместо 4. Эта модель может перевозить до 370 пассажиров, на расстояние до 8 750 км. Но для этого нужно перепроектировать весь самолет, на что уйдут годы. Мы бы также отметили, что стоит говорить не только об импортозамещении, но и глобальной конкуренции с «Боингом» и «Эйрбасом». Покупателем может выступить не только Иран, для которого получить самолет – большая проблема из-за санкций, но и все государства, желающие диверсифицировать свой авиапарк – важная и нужная опция на фоне нынешней санкционной войны. Для нас же производство самолетов дает мультипликативный эффект, благотворно влияя на занятость и объем доходов населения. Экспорт же такой технологичной продукции создает экономические связи ничуть не хуже, чем поставки военной техники. Самолеты – это не только экспорт с высокой добавленной стоимостью, но и долгие годы контрактов на обслуживание.
16 июня 2023
NKNC Российский бизнес готовится к прорыву на мировой рынок полимеров «СИБУР» планирует развивать логистику для экспорта своей продукции совместно с FESCO, о чем на полях ПМЭФ заявил исполнительный директор российского лидера в нефтегазохимии. Ввод новых мощностей позволит увеличить экспорт в ближайшие 4 года в 1,5 раза, а затем и удвоить его. Без работы над логистикой осуществить эти планы невозможно. Уже сейчас общий экспорт компании составляет 4 млн тонн. ПАО «СИБУР Холдинг» объединяет крупные российские заводы по переработке нефти и газа. В число активов компании, например входят газоперерабатывющие заводы, производства базовых полимеров, пластиков, эластомеров, продуктов органического синтеза. Продукция применяется в строительстве, автопроме, производстве товаров массового спроса и многих других. До 2022 года она экспортировалась в 90 стран мира. Из-за санкций сроки доставки уже выросли на треть, а по некоторым направлениям в 2 раза, кратно выросла и стоимость перевозки. Более того, сейчас нет гарантии, что в перевозке вообще не откажут. В 40% случаев «СИБУР» сталкивается с отказом транспортных компаний. Это негативно сказывается и на финансовом результате работы, и на деловой репутации компании, стремящейся осваивать новые рынки. К тому же, традиционные европейские покупатели отношения разорвали и приходится переориентироваться на Юго-Восточную Азию и Турцию. Транспортная группа FESCO оказывает транспортные услуги морского, железнодорожного, автотранспорта, владеет терминалами в крупнейших портах России и СНГ. Головной компанией группы является «Дальневосточное морское пароходство», крупнейший перевозчик на Дальнем Востоке. Такая синергия российского бизнеса – отличный пример не только «разворота на Восток», но и проявления частной инициативы для решения крупных и сложных бизнес-задач, к которым относятся налаживание экспортных логистических цепочек, без требования налоговых льгот, субсидий и прочих поблажек от бюджета. И это при том, что продукция «СИБУРа» обладает высокой добавленной стоимостью, это сложная продукция цепочки высокотехнологичных производств – как раз в этом направлении мы и стремимся развиваться.
23 мая 2023
POLY
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Кредитные картыДебетовые картыПремиумКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыЖ/д билеты
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовРестораныАфишаСалоны красотыТопливоАвтомобилиБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегОтслеживание посылокТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑БлогПомощь
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR-кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ITБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеТерминалАкадемия инвестиций
Сим-карта
eSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Сим-карта
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673