#yndx #wush - во втором случае больше из антимонопольных соображений. Понятно, почему немного упали бумаги Яндекса - сервис такси и самокатов Uber поменял владельца.
#интересная_идея как параллель по конкуренции. Имею ввиду именно сервис по прокату самокатов ну и электровелосипедов в перспективе. Теперь не только курьеры (я надеюсь) смогут взять в прокат недешевое средство передвижения в Питере и Подмосковье. В Москве пока -... Я сам изучал эту проблему, если тяжело крутить педали и всё время платить за ремонт и запчасти то батарейный транспорт, к сожалению ниже 20-25 т.₽ нигде по поиску того же Яндекса не сыщется. Я не включаю сюда результаты по отдаленным уголкам Бурятии, озеру Иссык Куль и т.п. В крупном городе и рядом. Нету. Самый лучший вариант из популярных - Авито (правда, сам я пока там ничего не покупал). Там я получил и консультацию от мастера по ремонту средств. Марка Monster , которую тот хвалил стоит 41-66 тысяч ₽. Не факт, что мне подойдёт. Карликовые размеры Kugoo просто смущает а есть ещё и Moratti. 23 т. со скидкой без батареи. Батарея 11 а на Joom (аналог АлиЭкспресс) 2-3 т ₽. Но дело даже не в этом. Снизу 2 отзыва, причем второй - отрицательный ("через полгода выкинули потому что развалился руль"). Тогда за сколько? Просто, чтобы подобрать байк мозг свернешь. А ведь нужны ещё и права как на мопед в случае, если велик разгоняется больше 25км/ч. Но на Монстр не нужны. Что-нибудь поняли? Многочисленные сервисы по прокату сдают средства от 250₽/день до 11 тысяч в месяц. Но! Только КУРЬЕРАМ. Под справку с работы. Задушат ли
#конкуренты проект Wroosh сложно сказать.