@Djahaha, так написали бы это сразу в приложении при заказе. Сообщили письмом, когда поняли, что к сроку не успевают. Сказали, когда я (не единожды!) звонила на ГЛ ИдБ... Масса вариантов, при которых у меня было бы время для маневра - заказать в условно ближайший магазин и вывезти самой, выяснить, в каком магазине есть нужное, и метнуться туда, найти то же самое у другого продавца... У меня нет претензий, что не успели, не привезли и все такое, лисы - твари шустрые и не ленятся побегать, если чего вштырит 😁🦊 Я злюсь, что наобещали - и не сделали, ну нафига так делать? Поняла бы, кабы они рассчитывали от этого на выгоду - но заказ-то я отменила, и не то, чтобы это был товар первой необходимости, который всяко раскупят в момент... Опять же, в следующий раз 10 раз подумаю, связываться ли с ИдБ вообще - то есть имеется вероятность, что они себя лишили не одного этого заказа под 20к, а последующих таких же минимум раз в год. Чтобы этого избежать, надо было всего-то не врать 😁🦊