Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Сим-карта Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииСим-картаСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Пульс
Glebka2005
21 февраля 2025 в 11:20
$UWGN
НОВОСТИ Главная / Железнодорожные перевозки / Новости железнодорожного транспорта / Для обеспечения перевозок угля на Восток необходимо ежегодно выпускать 18 200 инновационных полувагонов 21.02.2025 13:34:16 Для обеспечения перевозок угля на Восток необходимо ежегодно выпускать 18 200 инновационных полувагонов К 2024 году количество инновационных полувагонов, задействованных в перевозке угля, достигло 126 тысяч. Об этом сообщил на транспортном форуме РЖД-Партнера «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», состоявшемся 20 февраля, председатель совета директоров Ассоциации морских портов Денис Илатовский. Вагоны распределены следующим образом: на Северо-Западе и Юге – 36%, на Востоке – 65%, на внутренних перевозках – 28 тысяч вагонов (39%). В ближайшее время, в соответствии с требованиями ОАО «РЖД» и правительства РФ, 7% инновационного парка планируется перераспределить с Запада на Восток. Согласно комплексному плану модернизации инфраструктуры, утвержденному правительством РФ, к 2026 году объем грузоперевозок на Восток должен возрасти до 180 млн тонн, а к 2031 году – до 210 млн тонн. С 2025 года ОАО «РЖД» будет принимать кузбасский уголь для перевозки на Восток исключительно в инновационных вагонах. При подготовке соглашения о грузоперевозках угля администрация Кузбасса столкнулась с требованием руководства компании: использовать только подвижной состав с грузоподъемностью 75 тонн. Для обычных полувагонов на 69 тонн вагонная норма не пересчитывается, что приводит к убыткам для угледобывающих предприятий, не обеспечивших себя инновационным парком. Пока данное требование касается только грузоперевозчиков Кузбасса, однако в скором времени оно распространится и на другие регионы. Это создает дополнительный стимул для увеличения парка инновационных вагонов. Для выполнения планов по экспорту угля на Восток к 2026 году потребуется дополнительно 31 тысяча инновационных полувагонов, а к 2031 году – еще 32 тысячи. Кроме того, для полного перевода всех грузоперевозок на Восток на инновационный подвижной состав потребуется еще 41 тысяча полувагонов. В общей сложности парк должен быть увеличен на 97 тысяч единиц. В настоящее время в России действуют только два завода, выпускающих инновационные полувагоны. Чтобы покрыть потребности отрасли, предприятиям необходимо ежегодно выпускать около 18 200 единиц подвижного состава.
50,6 ₽
−21,74%
10
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
17 июня 2025
Хедж-фонды: заработок при любых рыночных условиях
17 июня 2025
Корпоративные облигации: штиль на фоне внешнего шторма
6 комментариев
Ваш комментарий...
LaNFaKT
21 февраля 2025 в 11:29
Хорошая новость выходит на падающем индексе👍
Нравится
Nadin212121
21 февраля 2025 в 11:42
Кто то писал один из этих двух заводов сейчас активно работает на ВПК. Останься ОВК, который так же скорее всего поставит вагоны для тихоокеанской ЖД.
Нравится
SPY2929
21 февраля 2025 в 12:04
Это всё конечно хорошо, но нужен уже ценник и 60 руб за штуку))
Нравится
1
denis163_samara
21 февраля 2025 в 14:58
Закрепились на 50 р., уже не плохо, но не факт , что не нырнем ... вниз, хотя уж больно не хотят её сейчас разгонять.... тоже наводит на мысль не спроста удерживают, сначала боковик 47-49 , +/-, сейчас уже 49-52 ,
Нравится
3
Slavalotus
21 февраля 2025 в 20:38
@denis163_samara Мне напоминает это то время , когда внезапно заглянул я В Вагончикии 51-56₽ иииии 🚀🚀🚀 Продал по 121₽ Не ИИР 🧠 P.S - свечу эту помню как Вчера 🥲
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Poly_invest
−0,4%
10K подписчиков
MoneyManifesto
+6,8%
1,4K подписчиков
The_Buy_Side
+51%
5,7K подписчиков
Хедж-фонды: заработок при любых рыночных условиях
Обзор
|
17 июня 2025 в 18:12
Хедж-фонды: заработок при любых рыночных условиях
Читать полностью
Glebka2005
2 подписчика • 29 подписок
У Glebka2005 пока нет счета
Еще статьи от автора
15 апреля 2025
UWGN РЖД призывают максимально переходить на инновационный парк полувагонов "Российские железные дороги" (РЖД) и Минэнерго обсуждают переход на использование инновационного подвижного состава для всех перевозок угольной продукции. Об этом сообщил журналистам замглавы РЖД Михаил Глазков, передает ТАСС. "Мы проводим переговоры с Минэнерго, чтобы всю угольную продукцию перевести на инновационный подвижной состав", - сказал он. Глазков отметил, что Минэнерго полностью поддерживает эту инициативу. Так, по итогам совещаний было принято решение максимально использовать инновационный подвижной состав для вывоза угольной продукции. "Сегодня вывоз из угольных предприятий Восточного полигона в инновационном подвижном составе составляет 74%. Инновационного подвижного состава сейчас достаточно, чтобы вывезти весь уголь в восточном направлении", - отметил замглавы компании. Сейчас инициатива по использованию инновационного подвижного состава носит рекомендательный характер и доносится угледобывающим предприятиям, а также даны прямые поручения губернаторам регионов предприятий, уточнил Глазков. РЖД призывают грузоотправителей для большего объема вывоза грузов максимально переходить на инновационный парк. Что касается соглашения, которое РЖД и Кузбасс заключили по транспортировке на экспорт в восточном направлении 54,1 млн тонн угля на 2025 год, для его выполнения необходимо 64 тыс. вагонов на Восточном полигоне. "Работа, которую мы проводили с собственниками-операторами подвижного состава, позволил нам сконцентрировать наличие инновационного подвижного состава на Восточном полигоне до 140 тыс. То есть более чем два раза превышает, и это именно соглашение с Кузбассом", - уточнил Глазков, отметив, что всего на данный момент в общем парке грузовых вагонов имеется 190 тыс. инновационных полувагонов. "Мы на сегодняшний день ведем переговоры с Китаем, чтобы Китай также рассмотрел возможность работы с инновационным подвижным составом с нагрузкой на ось 25 тонн", - добавил замглавы компании.
14 апреля 2025
UWGN Неэффективные вагоны и что с ними делать – решают в Минтрансе РФ В Минтрансе РФ предложили проработать вопрос приоритетного выпуска грузовых вагонов с увеличенной осевой нагрузкой (25 тонн/ось) и специализированных вагонов по видам, где наблюдается нехватка парка, а также изучить и принять меры по установлению оптимального срока службы вагонов. Неэффективные вагоны и что с ними делать – решают в Минтрансе РФ При этом предполагается предусмотреть сохранение оптимальности технических характеристик и потребительских свойств на всем этапе жизненного цикла, уточнил источник, знакомый с ситуацией на рынке. По его словам, данное решение вызвано обращением в Минтранс из Департамента угольной промышленности Минэнерго России от 12 марта 2025 года. О нормативах списания вагонов В Минтрансе РФ признали, что, тем не менее, рассматривают вопрос о пересмотре нормативов списания неэффективных вагонов – иными словами, сокращении срока службы вагонов до экономически эффективного. В связи с этим в Минтрансе РФ разъяснили, что параметры срока службы грузовых вагонов, устанавливаются держателями подлинника конструкторской документации на изготовление грузовых вагонов на основании расчетов и лабораторных испытаний изделий, при этом для вагонов, находящихся в эксплуатации, их невозможно изменить. Ранее для техники устанавливались нормативные сроки службы. Например, для полувагона он составлял 22 года. Данный показатель, в отличие от показателей ресурса и долговечности, не являлся технической характеристикой вагона, а определялся экономической целесообразностью. Важнейшими факторами при расчете нормативного срока службы, наряду со сроком полезного использования, являлись ритмичная работа вагоностроительных заводов при условии обеспечения потребности страны в подвижном составе на планируемые объемы перевозок грузов. Эти нормативы были подтверждены многолетним опытом эксплуатации. В министерстве вынуждены были согласиться с тем, что наибольший профицит грузовых вагонов наблюдается в сегменте полувагонов и сокращение назначенного срока службы типового полувагона фактически является одномоментным выбытием (уничтожением) еще пригодных к эксплуатации основных производственных фондов операторских компаний. Соответственно – досрочное принудительное списание отразится на способности компаний гарантировать выплату долга. Берите те вагоны, которые интересны перевозчику В качестве рекомендации операторам предложено в приоритетном порядке обновлять парк вагонами с нагрузкой на ось 25 тс и заказывать прежде всего специализированные вагонов по тем видам, где наблюдается нехватка парка. Однако эти пожелания не исключают принятия мер по установлению оптимального срока службы вагонов с учетом сохранения оптимальности технических характеристик и потребительских свойств на всем этапе жизненного цикла. Иными словами, в Минтрансе РФ по сути поддержали позицию перевозчика, который добивается ускоренного списания действующего парка. Однако решение на эту тему, вероятно, будет принято в смягченном виде – с учетом недовольства не только операторов, но и грузоотправителей. Остается теперь ждать разъяснений, какие вагоны в Минтрансе РФ относят к «неэффективному» парку и как с ним намерены бороться.
31 марта 2025
UWGN твсз отчет за 24 г
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Кредитные картыДебетовые картыПремиумКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыЖ/д билеты
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовРестораныАфишаСалоны красотыТопливоАвтомобилиБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегОтслеживание посылокТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑БлогПомощь
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR-кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ITБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеТерминалАкадемия инвестиций
Сим-карта
eSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Сим-карта
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673