25 апреля. FINMARKET.RU - Американский производитель потребительских товаров Colgate-Palmolive Co. незначительно увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года, несмотря на снижение выручки. Как говорится в пресс-релизе компании, чистая прибыль в январе-марте подросла на 1% и составила $690 млн, или $0,85 в расчете на акцию, по сравнению с $683 млн, или $0,83 на акцию, за аналогичный период предыдущего года. Квартальная выручка Colgate-Palmolive уменьшилась на 3,1%, до $4,91 млрд с $5,07 млрд годом ранее, превысив консенсус-прогноз опрошенных FactSet аналитиков в $4,87 млрд. Органический рост составил 1,4%. Цены на продукцию компании в минувшем квартале увеличились в среднем на 1,5%, объем продаж уменьшился на 0,1%. Выручка в Северной Америке снизилась на 3,6%, в Латинской Америке - на 8,7%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 5%, в Африке и Евразии - на 1,5%, в Европе - выросла на 2,5%. Повышение выручки подразделения Hill's, производящего корма для животных, составило 1,5%. Компания ухудшила прогноз органического роста продаж на 2025 год до 2-4% с ожидавшихся ранее 3-5%, отметив, что неопределенность, связанная, в частности, с торговыми пошлинами, делает рыночные условия сложными. Акции компании прибавляют в цене 1,3% в ходе предварительных торгов. С начала текущего года их стоимость выросла на 2%. Colgate-Palmolive выпускает широкий спектр продукции: средства по уходу за полостью рта (зубные пасты и зубные щетки Colgate, ополаскиватель для полости рта Plax), средства по уходу за телом (гели для душа, пена для ванны, мыло и шампуни Palmolive, дезодоранты Speed Stick), средства для мытья посуды и уборки дома, корма для домашних животных. Компания присутствует более чем в 200 странах и регионах мира.