Apple 🍏 от и до🔬
Еще в 1998 году Apple
$AAPL называлась Apple Computer, потому что в то время компания продавала только компьютеры и комплекты компьютерного оборудования. Однако, в течение следующего десятилетия компания расширила ассортимент своей продукции и начала продавать различные потребительские товары, такие как телефоны, портативные музыкальные плееры и даже планшеты.
Потребительские технологии Apple были настолько успешными, что к 2007 году компания решила исключить слово «компьютер» из своего названия. Перенесемся в сегодняшний день, и компания также получает доход от таких услуг, как Apple TV и Apple Pay. В то время как компьютеры по-прежнему являются основной частью ее бизнеса, iPhone стал самым большим источником дохода для компании.
В 2021 году Apple получила прибыль в размере 94,7 миллиарда долларов при марже 26%. Сегодня компания является одной из немногих крупных технологических компаний, которая смогла выдержать падение стоимости в масштабах всей отрасли. Обладая сильной рыночной капитализацией более 2 триллионов долларов, компания стоит примерно столько же , сколько Amazon, Alphabet и Meta вместе взятые.
Один из самых знаковых технологических моментов 21-го века — это Стив Джобс в своей фирменной черной водолазке, держащий в руках небольшое устройство: iPhone. С момента презентации на конференции Macworld в 2007 году в Сан-Франциско iPhone стал глобальным явлением: по всему миру было продано более 1,2 миллиарда устройств.
Сегодня рынок смартфонов — это пространство жесткой конкуренции.
В глобальном масштабе iPhone занял солидные 16% рынка смартфонов. Айфоны особенно популярны в США, где они составляют около 50% продаж смартфонов по всей стране. Американским потребителям доступно множество брендов смартфонов — и многие из них по более низким ценам — что же делает этот бренд таким популярным?
Эксперты указывают на ряд причин, по которым флагманское устройство Apple демонстрирует лучшие результаты в США по сравнению с другими рынками:
▫️Apple имеет самую высокую лояльность к бренду среди всех крупных производителей смартфонов. 9 из 10 пользователей iPhone в США планируют приобрести iPhone в качестве следующего устройства.
▫️ iPhone обесценивается медленнее, чем другие устройства
▫️ Вообще говоря, потребители в США менее чувствительны к цене, чем потребители во многих других странах.
▫️ Apple громко заявляла о защите конфиденциальности и данных пользователей, и это сообщение, похоже, нашло отклик у потребителей.
Защита персональных данных и кибербезопасность стали основными проблемами в последние годы, и Apple сделала безопасность своим приоритетом.
Конечно, нарушения безопасности могут происходить и происходят независимо от того, какое устройство используется. Тем не менее, опрос Beyond Identity показывает, что пользователи iPhone с меньшей вероятностью станут жертвами нарушений безопасности и с большей вероятностью восстановят данные в случае нарушения.
Опрос также указывает на то, что у пользователей iPhone с меньшей вероятностью могут быть скомпрометированы конфиденциальные данные, такие как изображения и видео, информация о кредитной карте, пароли и личные данные, когда произошли нарушения. Помимо этих выводов, Apple также настроена оптимистично, называя свои устройства безопасными и надежными. «Конфиденциальность. Это айфон».
Проще говоря: независимо от того, является ли iPhone более безопасным, чем другие устройства, Apple использовала свои маркетинговые возможности, чтобы повлиять на общественное мнение в то время, когда американцы сосредоточены на конфиденциальности. И, судя по этим последним установленным пользовательским базам, эта стратегия, похоже, окупается.
А тебе нравится Apple❓
Лайкай 👍 комментируй 💬 поддерживай 🙏 подписывайся ✅
Подписывайся на наши стратегии:
1️⃣
&MegaStrategy RUB 🤖
2️⃣
&RFV MegaStrategy RUB 🦿
3️⃣
&RFV MegaStrategy USD 🦾
#прояви_себя_в_пульсе
#легко_о_сложном
#учу_в_пульсе
#megastrategy
#пульс_оцени
#новичкам
#обучение
#пульс