27 августа 2025
✈️ История из жизни
Не имеет ничего общего с инвестиционной оценкой. Компанию я распродал в январе/феврале, полность вышел AFLT
Данная история об отношении к своим пассажирам❤️
Случилось так, что в субботу я должен был улететь из Пулково. В итоге улетел в ПОНЕДЕЛЬНИК👀
Новости читаете, ситуацию знаете.
Началось всё с таксиста🚖, который не смог найти адрес и просто уехал🤦♂️
YDEX
Поменяли на другого. Приехал в аэропорт, зарегистрировался и пошёл себе спокойно ожидать посадки.
Объявили посадку и сразу же перенос рейса на 2 часа. Ну ладно, пошёл обратно. Далее все рейсы начали переносить и понеслись новости. В итоге через положенные два часа перенесли ещё на два часа😁
Далее отмена рейса.
Пришло смс об отмене, перешёл на сайт, зарегистрировался на следующий день на 7 утра.
Пошел в ОФИС Аэрофлота ( не путать с бутиками для обмена/возврата билетов - там очередь километр ).
Проходя мимо офисов других авиакомпаний ужаснулся - просто закрыли двери🤦♂️
Итог: организовали транспорт и гостинуцу. Гостиница Плаза 4⭐️
Очень достойно. Трансфер, питание, сауна, номера, персонал - всё на высшем уровне. Т.к. вылет был на 7 утра, а завтрак с 6, то выдали ланчбоксы и отправили в аэропорт на такси.
В общем 2 день по старой схеме: перенос-перенос-отмена. Регистрация на следующий день, опять гостиница ( ох уж этот шведский стол ).
Гостиница была другая, т.к. заселился около 12, а прошлая не выехала, не стал ждать.
Но что удивило... Мягко говоря. На 2 день зашёл с утра на полу лежат дети, взрослые, пожилые. Картина так себе. Общаясь с людьми понял, что авиакомпании просто забили. Аэрофлот активно раздавал воду, организовывал питание и т.д. Это не история хвальбы, а реальное положение дел. Это надо видеть. Очень ответсвенно подошли, в отличии от многих других.
Спасибо T за проходки в бизнес залы.
Коротал хорошо время🍺
#жизнь
#аэрофлот
#лояльность
#история
#путешествие