Озон, скоро пойдёт ко дну, пора с ними прощаться и уходить, пока не поздно,что бы не пойти с ними.
1. Самое главное резонансное событие и треш для современного мира и репутации компании - сотни украденых личных вещей на миллионы, людей воспользовавшихся сервисом доставки озона.
2. Открытие новых продуктов, всё криво и сыро, ни с чем не справляются, кидают людей, не возвращают дееьги, ужимают селлеров, которые массово уходят с маркетплейса, качество доставок и сотрудничества нулевое.
3. В связи с событиями краж, потерь, присвоения чужого имущества с доставок, массовые жалобы на которые сам озон не реагирует, далее коллективные жалобы, суды, органы, СМИ и прощай маркетплейс с ужасным сервисом и уже навсегда потерявшим репутацию и доверие людей.