@Azrael2
"У нас очень позитивный взгляд на этот пилот с точки зрения его экономики, с точки зрения рынка в целом, потому что нам кажется, что этот рынок - в целом рынок всей Южной Америки - сопоставим с рынком России и может быть очень большим. Хороший adoption (принятие - ИФ) с точки зрения пользователей относительно продукта. Продукт им нравится, и они его используют. Мы видим схожие показатели с точки зрения оборачиваемости самокатов, схожие с Россией", - сказал Чуйко.
По его словам, средний чек у компании в этих странах более чем на 50% выше, чем в России, стоимость рабочей силы выше российской примерно на 15-20%. Доходность на самокат в указанных странах "сильно интересней", чем в России. "Она похожа на доходность, которую мы имели на старте в России, когда сервис был еще новым", - отметил глава компании. Чуйко добавил, что воровство самокатов в этих странах также есть, но его масштаб примерно такой же, что и в России, и у компании есть отработанная технология борьбы с этим явлением.
"Поэтому экономика (работы компании в Латинской Америке - ИФ) сейчас выглядит сильно лучше (чем в России - ИФ). Надеемся, что она такой и будет оставаться", - отметил глава компании.
🏴☠️