{$BRH5}
Крупные судоходные компании просят регуляторов избегать биотоплива в "зелёной" стратегии
Компании, включая Hapag-Lloyd, призвали Международную морскую организацию (IMO) не поддерживать биотопливо из сельхозкультур в рамках декарбонизации отрасли.
По данным организации Transport & Environment (T&E), биотопливо из пальмового и соевого масла может быть вреднее для климата, чем традиционное топливо, если учитывать вырубку лесов и изменение землепользования.
IMO, регулирующая морские перевозки в рамках ООН, стремится достичь нулевых выбросов парниковых газов к середине века. Однако судоходство, на которое приходится более 80% мировой торговли, всё ещё зависит от традиционного топлива.
Производители пальмового масла (в основном в Индонезии и Малайзии) отвергают обвинения в разрушении экосистем, но экологи настаивают на рисках для биоразнообразия.
На этой неделе IMO проводит встречу в Лондоне для обсуждения мер по снижению выбросов. Компании призывают отказаться от стимулов для биотоплива и сосредоточиться на truly "зелёных" решениях. Bloomberg, Weilun Soon