Челлендж — это совершение какого-то действия и призыв, вовлечение других людей к его повторению. С английского переводится как «вызов» или «испытание».
Авторы Пульса любят челленджи и периодически их проводят. Кто-то копит на цель, откладывая каждую неделю определенную сумму, кто-то отказывается от сигарет и инвестирует сэкономленные деньги — вариантов множество.
Что дают челленджи? Разбираемся.
📌 Приток новых подписчиков
Проведение челленджа или участие в нем могут повысить популярность пользователя. Со временем он даже может ассоциироваться у аудитории с проведенными экспериментами. Соответственно, к таким авторам приходят новые подписчики и продолжают следить за активностями.
📌 Рост вовлеченности
Такие активности создают повод для диалогов, комментариев под постом и реакций. Страничка автора становится площадкой для динамичных обсуждений. Бонусом может сформироваться новое микрокомьюнити вокруг интересующей всех темы.
📌 Демонстрация экспертности
Если челлендж связан с определенной темой, то участие в нем показывает уровень знаний и навыков автора, повышает доверие и интерес к его текстам. Например, автор, который накопил за год миллион на брокерском счете и получил прибыль 30%, доказал, что разбирается в вопросе создания капитала.
📌 Получение приза
Участники челленджей, которые довели эксперимент до конечного результата, иногда могут получать призы от автора активности. Это не обязательное условие, но некоторых мотивирует на еще большую включенность. Кстати, вы также можете придумывать челленджи, призывать участвовать в них других пользователей и поощрять их за это призами.
#пульс_основы
✍️ Расскажите в комментариях, в каких челленджах участвовали вы и что они вам дали?