Мысли вслух.
Не на тему инвестиций)
Одна из причин, почему я до сих пор в Т-банке, это поддержка.
Практически всегда вопрос решается быстро и в пользу клиента.
Не могу сказать, что сейчас всё устраивает, как это было при Олеге. Скорее, многое перестало устраивать.
Предложения по кэшбэку скучные, однообразные и невыгодные в большинстве. За оплату бензина через приложение стали брать комиссию. Да я через язаправки зальюсь, получу скидку с каждого литра+намного больше баллами! Заказывать еду, одежду через приложение Город нет смысла, т.к. напрямую у тех же магазинов гораздо дешевле. Ну и т.д., сами знаете.
Но иногда мелькает что-то интересное, типа 100% кэшбэка за мороженое 😋🍦
Вот и сейчас купила Магнат в расчете получить полную стоимость в обратку.
В предложении четко был указан период с 21 по 23 апреля. Загрузила чек, жду. И... ничего не происходит.
Думаю, что за нафиг?! Иду в раздел кэшбэчный и, опаньки, а там уже и нет этого предложения. Я-то ученая, привыкла скринить на всякий случай)
Пишу в поддержку, мол, как так, ребята? Сегодня ещё 23 апреля.
А мне поддержка и отвечает: видим, что у вас действительно указано по 23 апреля. Но на самом деле акция была до 22 апреля 🤦♀️
Мне мои 154 рубля с копейками вернули. Спасибо за оперативное решение (минут 5 на всё ушло), но осадочек остался.
#бытовуха #тбанк