Пользователи отмечают сходство логотипов «Вкусно — и
точка» и компании Matosmix, которая занимается производством кормов для животных.
На официальном сайте удтверждается, что
#Matosmix продаёт корма не только для кошек и собак, но также для цыплят, кур, кроликов, поросят, овец, коз и крупного рогатого скота.
Бывшие посетители McDonald’s отмечают, что во «Вкусно и точка» оставшиеся позиции по вкусу и внешнему виду являются точно такими же, как были в
$MCD Также посетители заявили, что упаковки для еды получились довольно скучными и невзрачными. Забавно, что логотипы McDonald’s на кетчупах и соусах замазаны маркером. Интересно, что будет, когда их запасы закончатся?
Пока что нет никакой информация о претензиях по поводу авторских прав на логотип. Однако если вспомнить
$AAPL то компания из Купертино много раз вызывала в суд различные компании, которые имели что-то, хоть отдалённо напоминающее логотип с яблоком.
За несколько дней до открытия приложение McDonald's в России превратилось в «Мой бургер».
Прощай Макдональдс, здравствуй Матосмикс...