Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Сим-карта Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииСим-картаСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Пульс
Sailsecrets
27 февраля 2025 в 6:41
🎭 Как российский шоу-бизнес не смог спасти парусный спорт. Слышали ли вы что-то про Парусную Медиа Лигу? Если нет, я не удивлена. Самый масштабный парусный проект прошлого лета не набрал желаемых охватов. Почему? Постараюсь понять как его участница. Наш вид спорта не самый популярный. При этом разные коммерческие яхт-клубы и меценаты пытаются это изменить: Сила Ветра делает парус доступным и опускает цены, Рундук устаривает регаты на скоростных яхтах и делает фокус на продакшн, а вот Tenzor Sailing Club прошлым летом запустил Парусную Медиа Лигу. Я стала одним из ее постоянных участников. ❔ Как это работало: собрали десять команд, в каждой из которых было по четыре человека: две знаменитости и два яхтсмена. Несколько этапов подряд команды гонялись друг против друга. Тот, кто набрал больше всего очков за все соревнование, забрал медали и солидный призовой фонд. Я гонялась в команде Magic Six на руле и на шкотах. Когда запускали Медиа Лигу, казалось, что это будет прорыв. Уже был успешный опыт футбола, покера и баскетбола. Казалось бы, блогеры, телеведущие, актеры, светские львицы соревнуются между собой – идеальный рецепт, чтобы сделать парусный спорт интересным. Но что-то пошло не так. Что именно? Постараюсь выразить свое мнение как участник и гонщик проекта, который прошел все этапы, а также как спортивный журналист и блогер. 🎚 Парусный спорт сам по себе очень сложный. Гонки на воде тяжело объяснить (начиная с того, почему лодки ходят зиг-загом, а не по прямой), а формат не предложил зрителю удобный способ вникнуть. Дневники Медиа Лиги делал Rutube, к последнему этапу как комментатора привлекли спортсмена. Стало понятнее, но не на 100%. 🎆 Не было нужного пиара. Медиафутбол рекламируют комики и спонсируют букмекеры, а у нас был Rutube, который не самый опытный в области спортивного продакшна. Пресс-релизы в журналах тоже не раскрывали спортивную составляющую. 🌠 У нас не было звезды А-листа, на чье имя бы пришли. PR делал акцент на Елену Летучую и Марику, но как будто бы это не те, кто сейчас на слуху. 🎠 Запутались в формате. Это был и не спорт, и не шоу. Спортивная составлящая просела из-за того, что почти никто из блогеров не пытался вникнуть (кроме ребят в моей команде, они молодцы), а составляющей шоу не было из-за отсутствия конфликта. В дневниках показывали слезы блогеров, но аудитория почувствовала фальшь, ведь без личных историй нет зрителя. Не раскрыли борьбу участников, не показали рост, ошибки, конфликты. Людям важны персонажи и истории, а не просто красивые кадры. Со своей стороны могу сказать, что я как гонщик и блогер могла бы рассказать и про конфликты, и про рост. Например, на втором этапе моя команда выгнала меня с руля, посадив туда профессионала, а меня отправили на шкоты. Это не моя позиция, и у меня там не получалось примерно ничего. Более того, быть эффективной на шкотах мне мешает травма плеча. Было много криков и обид. А на третьем этапе я не просто была единственной девушкой на руле, но и единственным непрофессионалом. Также у нас сменился профессиональный яхтсмен. И в таком составе мы смогли в трех гонках обогнать лучшую на текущий момент команду в нашем классе яхт. Первый блин комом. Но, надеюсь, этим летом нас ждет перезапуск проекта и больше фокуса на спорт и интересные сюжеты.
Еще 4
52
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
10 июня 2025
Сбер: рекордная прибыль против регуляторных рисков
10 июня 2025
Корпоративные облигации: сдержанный оптимизм
13 комментариев
Ваш комментарий...
Diod52
27 февраля 2025 в 9:57
На памяти рекламные ролики Билайна.. Большому бизнесу парусный ? Для них Яхта - это показатель достатка. Построенная за границей, с вертолетной палубой. Катером рассыльным. Яхта - прогулочное судно, для реакреациионых процедур, вдали от смога городов. В Казани собираются строить Марину, с видом на Казанский Кремль. Для туристов. В Лаишево на берегу Камского водохранища...для регат. И бизнесменов местного розлива и масштаба. Для настроения " В джазе только девушки". В понятии миллионера Яхта.
Нравится
OpporDrano
27 февраля 2025 в 10:02
Очень красиво. Молодцы ребята. Это команда.
Нравится
Sailsecrets
27 февраля 2025 в 11:15
Есть больша разница между элитным катером Абрамовича и спортивной лодкой. Не поняла вашу мысль про большой бизнес, когда я пишу про звезд шоу-бизнес, но в основном спортивный яхтинг как раз спонсирует бизнес. Например, одни из самых известных команд: ПЭК, Trem, Терраццо.рф и так далее.
Нравится
Sailsecrets
27 февраля 2025 в 11:20
Благодарю 🙌🏻
Нравится
anyabalash
27 февраля 2025 в 17:35
очень надеюсь, что в следующем году будет медиа-лига и ребята позовут кого-то из яхтсменов в продюссеры, полноценным участником команды продакшена
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Poly_invest
−8,6%
10K подписчиков
MoneyManifesto
+4,2%
1,3K подписчиков
The_Buy_Side
+40,4%
5,5K подписчиков
Сбер: рекордная прибыль против регуляторных рисков
Обзор
|
10 июня 2025 в 19:38
Сбер: рекордная прибыль против регуляторных рисков
Читать полностью
Sailsecrets
764 подписчика • 45 подписок
Портфель
до 10 000 ₽
Доходность
0%
Еще статьи от автора
5 мая 2025
💀 ЧТО САМОЕ УЖАСНОЕ В ЖИЗНИ ЯХТСМЕНА? Я занимаюсь парусным спортом на любительском уровне и часто участвую в соревнованиях. Они проходят в формате прибрежных гонок: каждый день мы выходим на воду, нам дают до пяти стартов, и мы возвращаемся на берег. За этап соревнования у нас обычно три гоночных дня. Так вот, самое ужасное в этом то, что ты никак не можешь контролировать погоду. Наш спорт зависит от ветра: если его нет либо он слишком сильный, мы сидим на берегу. Финал Кубка Краснодарского края в Сочи, где мы стали пятыми, не стал исключением. В первый гоночный день судьи смогли дать всего два старта, во второй – лишь один. Все оставшееся время нам приходилось ждать на берегу. Обычно мы ждем гонок в яхт-клубе и ближайших кофейнях, но на этот раз ожидание мне скрасил ресторан Lino. Это итальянское бистро с очень приятным интерьером и вкусной едой (по крайней мере то, что я попробовала, мне понравилось). Я огромный фанат ризотто, если оно без сливочного соуса, лука или грибов, беру его в любом новом месте. 🍚 Ризотто с гребешками и морковным кремом 1790 рублей. Очень нежный вкус, травы сверху придают пикантности. 🍄‍🟫 Подруга заказывала фетучини с трюфельным кремом и белыми грибами (1390 рублей) и флетвайт (270 рублей). Ей тоже все понравилось. Lino получает от меня рекомендацию. Надеюсь, лето в Москве окажется ветреным, и нам не придётся исследовать рестораны вместо того, чтобы гоняться.
28 апреля 2025
Закончила зимний парусный сезон в медалях! Зима в парусном спорте — это всегда про неопределенность, постоянные перелеты и длительные ожидания (потому что ты никогда не знаешь, выпустит ли трафик-контроль Сочи гоняться или нет). Зима не была простой. Постоянные смены любителей, с которыми я гоняюсь, растущие финансовые инвестиции, практически нулевое количество тренировок и участие в соревновании, к которому, как оказалось, мы не сразу были готовы по уровню. С декабря я гонялась в Кубке Краснодарского края. Первые два этапа на Кубке Края моя команда была безальтернативно последняя. Первый этап я не считаю за опыт - там мне совсем не повезло с командой. Но на втором у меня сменился тактик, и я рассчитывала на что-то большее. Как оказалось, нужно было время привыкнуть друг другу и понять, как мы гоняемся как команда. В финале Кубка у нас просто многое получалось. В половине гонок мы ходили в лидерах, но в последний день чаще оказывались где-то в середине флота. Для меня было огромным удивлением узнать, что мы по итогу ПЯТЫЕ! В таком уровне соперников это огромное достижение. Было очень приятно в пресс-релизах видеть название нашей команды. Первые дни после пятого места на Кубке края я была на эйфории. Я собрала все парусные вещи с зимовки в Сочи и вывезла их в Москву. А через два дня мне позвонил мой тактик и позвал обратно в Сочи на еще одну регату со своим другим экипажем. Я думала меньше пяти минут. Уровень Winter Challenge был полегче, и можно было рассчитывать на медали. Оставалось только понять, какого достоинства. Два гоночных дня прошли с отличным ветром. У нас развернулась серьезная борьба за серебро с титулованным экипажем. После первого дня мы опережали их на пару очков, но во второй день совершили несколько ошибок и потеряли преимущество. Все решалось буквально в последней гонке. Но наш тактик смог вывести нас на старт лучше них, а дальше дело было за контролем соперника на дистанции. После финиша последней гонки мы обнимались. Это моя первая серьезная медаль с начала лета. Я очень сильно выросла за зиму как рулевой, а моя команда получила под конец ту минутку славы, которую давно заслужила. На лето хочется поставить целью попадать в топ-5 на этапах Кубка России (что будет очень сложно, потому что арендовать хорошие паруса у нас не хватает бюджета), а также попробовать найти спонсора, которому было бы интересно посотрудничать с молодой и перспективной парусной командой.
20 февраля 2025
😤 Мы ушли от тренера, и вот почему. Я занимаюсь любительским парусным спортом, и весь летний сезон был для меня страданием. Я гоняюсь в команде из четырёх человек, три из которых любители, а один профессионал. Этот же профессионал нас и тренировал. Экономика нашего спорта устроена таким образом, что любители оплачивают все: стартовые взносы за регаты, зарплату профессионалам (на моей практике варьируется от 7500 до 50000 рублей за гоночный день), логистику и размещение профессионала, если турнир проходит не в месте его пребывания, тренировки, командный мерч. За месяц летнего сезона без серьёзных регат, но с интенсивными тренировками у меня уходило 100-150 тысяч рублей. Что делает профессионал на яхте, и за что он получает так много денег? ⛵️ Тактикует. То есть принимает решения, как взять старт, где крутить повороты, в какую сторону идти. Это важно, потому что ветер на разных частях акватории разный. Побеждает тот, кто короче всех и техничнее пройдёт дистанцию. ⛵️ Следит за техникой любителей, в зависимости от уровня команды может вести кого-то из членов экипажа на радиоуправлении (мы уже выше по уровню). ⛵️ По сути отвечает за безопасность лодки, следит, чтобы не было столкновений (но, если они произошли, платить за разбитую яхту все равно любителям). Что пошло не в нашей команде? Как вы понимаете, платя большие деньги и не имея пока спонсоров, хочется получать возврат инвестиций хотя бы в виде роста навыков, побед и медалей. Год назад мы собрали команду любителей, из тех, кого вырастил наш профессионал как тренер, и перешли на новый уровень соревнований (с уровня самого базового яхт-клуба до более продвинутого), а также сменили класс яхт, на котором гоняемся на МХ700. 🚫 Никто из нас не знал этот класс яхт (а лодка оказалась довольно капризной), и все лето у нас были проблемы взять старт. А в нашем виде спорта от удачного старта зависит 50% гонки, если не больше. 🚫 Мы не чувствовали, что растём как спортсмены. Мы очень много тренировались, проводили на воде около 10 часов в неделю только как команда, а еще у каждого были индивидуальные выходы. Но выросли мы только когда начали брать тренировки-интенсивы с другими профессионалами. 🚫 Мы постоянно ругались, и ничего не могли с этим сделать. Зимой мы гоняемся с таким тактиком, который создал атмосферу без конфликтов. 🚫 Мы не проводили разборы наших ошибок по камере (мы записываем все гонки на Insta360), и мы не понимали, из-за чего и где проиграли. 🚫 Мы сломались психологически, потому что каждый из нас грыз себя за свои ошибки. 🚫 Просто не было результата в виде побед и пьедесталов. Принять решение было не так просто. Наш тренер вывел каждого из нас на тот уровень, на котором каждый находится как индивидуальный гонщик, и за это мы ему благодарны. Мы вместе прошли очень многое, выигрывали золото в Дубае, были в десятке на Чемпионате Армении. Собирали десятки пластиковых медалей в своем родном яхт-клубе. Но мы чувствуем, что для роста нам нужно пойти в другой уровень регат и с человеком, который лучше сможет использовать наши способности, и поможет нам вырасти как команде. У нас есть договоренность, что нашим тактиком на Кубке России будет участница олимпийских игр и очень мощная яхтсменка. Мы пару раз выходили с ней на воду прошлым летом, и это было прорыв. Очень жду мая, когда мы наконец откроем сезон вместе как новая версия команды. Возможно, мой пост кого-то вдохновить подумать о том, есть ли него результаты работы с его текущим тренером или с командой. И что-то поменять.
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Кредитные картыДебетовые картыПремиумКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыЖ/д билеты
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовРестораныАфишаСалоны красотыТопливоАвтомобилиБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегОтслеживание посылокТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑БлогПомощь
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR-кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ITБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеТерминалАкадемия инвестиций
Сим-карта
eSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Сим-карта
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673