Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Мобильная связь Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииМобильная связьСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Пульс
SemyonPrudiy
18 декабря 2025 в 11:54
Если мессенджер Макс прочитать наоборот получится Скам — тайные послания разработчиков $VKCO
287,8 ₽
−1,88%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
2 комментария
Ваш комментарий...
SemyonPrudiy
18 декабря 2025 в 11:58
Мах — Хам 🤣 на любом языке работает
Нравится
ArtemiyBIG
18 декабря 2025 в 12:18
@SemyonPrudiy да, изначально его назвали Мах типа быстрый как скорость звука, но потом переименовали в Макс типа многофункциональный!
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Obligacii_Pensia
+18%
2,2K подписчиков
Poly_invest
+56,1%
12,6K подписчиков
A.Baturo
+39,3%
2,2K подписчиков
Вопрос-ответ: аналитики Т-Инвестиций о риске дефолта и потенциале валютных облигаций
Обзор
|
Сегодня в 17:14
Вопрос-ответ: аналитики Т-Инвестиций о риске дефолта и потенциале валютных облигаций
Читать полностью
SemyonPrudiy
12 подписчиков • 33 подписки
Портфель
до 500 000 ₽
Доходность
+8,3%
Еще статьи от автора
19 декабря 2025
Что любопытно в суде Центра Банка против евроклира? Тот факт, что евроклир готов защищаться в российском суде, говорит о том, что он признаёт его силу. А это значит, что и решение этого суда он тоже признаёт. Нет, никто не побежит отдавать деньги. Будут апелляции, несогласия. Процесс, скорее всего, затянется на годы. Но вероятно, что о чём-нибудь договорятся MOEX
17 декабря 2025
Конкуренция — это база развития. Если вы хотите развиваться, вы должны быть в конкурентной среде. А если нет конкуренции, зачем развиваться? Развиваться надо, когда ты знаешь ВОТ У НИХ БУДЕТ РАБОТА, ПОТОМУ ЧТО ОНИ КРУТЫЕ, А ТЫ УМРЕШЬ С ГОЛОДА, ПОТОМУ ЧТО НИЧЕГО НЕ УМЕЕШЬ. Соревноваться с кем-то — это мой ориентир, куда я хочу вырасти. Когда государство зачистило поляну для ВК от всех конкурентов, я радовался, ведь я был держателем акций этой компании. Я думал, вот сейчас акции как вырастут. Это была моя когнитивная ошибка. Я мыслил совсем неправильно. Наоборот, отсутствие конкуренции полностью убило ВК. Им нет смысла развиваться. Им нет смысла расти и бороться за пользователей. ХА, А КУДА ВЫ ДЕНЕТЕСЬ? Сложно себе представить что-то круче ТГ. Но вы хотя бы попытайтесь посоревноваться. А до тех пор, пока нет конкуренции, MAX я буду избегать, как чумы, до последнего. Компания издевательски рекламирует через государственные структуры MAX. Бюджетникам угрожают лишить их премий, если они не будут пользоваться Максом. И на фоне этого громкие заголовки 75 млн пользователей! Это издевательство. Недавно зашёл в ВК и вся лента была в не смешных мемах про Макс от групп, на которые я даже не подписан. Просто десяток мемов подряд. И не только я столкнулся с этим. Какой итог? ВК агрессивно и топорно продвигают свой мессенджер. Какой мой ответ как пользователя? 1. Я отменил подписку на ВК музыку. 2. Больше никогда не буду покупать голоса, и как следствие всякие подарки и стикеры. 3. Отменил подписку за 5100 рублей на mail облако. 4. Перестал пользоваться дзеном — нет показов рекламы — нет доходов 5. Без необходимости не захожу в ВК — тот же принцип — нет показов рекламы — нет доходов. Приложение спрятал подальше, чтобы по привычке туда не заходить. Жаль, что так. Но это ответный шаг. Я люблю ВК. На протяжение 10 лет я каждый день там проводил часами. Хоть с каждым годом там было всё больше странных нововведений (типа мини приложений – зачем они там?), я всё равно этим пользовался, потому что сама идея ВК мне нравилась. Желаю ВКонтакте хорошей честной конкуренции, чтобы вы взбодрились, и дальше делали по кайфу. А пока свои деньги я вам не дам. Блокировки всяких Соц сетей я принял, но такие внедрения из под палки — нет спасибо. У нас ведь есть уже наглядный опыт. Яндекс Такси не называют национальным такси, но что это по сути, если не национальный сервис такси?) Большинство людей пользуются Яндекс Такси. И ведь никаких бюджетников не заставляют на нём ездить, люди сами выбрали. Потому что это удобно, понятно, просто. Сервис Яндекс Такси рос в конкурентной среде. Я помню был на рынке гигант мирового масштаба Убер, был СитиМобил, вроде Gett, Maxim. Наверное, часть из этих компаний ещё есть, но я на улице кроме Яндекс Такси ничего не вижу. И сам я пользуюсь Яндекс Такси. Пожалуйста, вот 5 крупных игроков. Выбирай, кого хочешь. Победит тот, кто сможет найти с пользователем общий язык. Пример того, как местный бизнес победил международного гиганта. Люди сами несут деньги Яндексу, потому что они сделали удобный, понятный, доступный продукт. Просто заказать, за тобой быстро приедут, можешь выбрать эконом, комфорт, бизнес. Миллионы людей сделали свой выбор. Это всё не ИИР. Пользоваться дальше ВК или нет — это ваш выбор. Если нравится, конечно, пользуйтесь. Я ни к чему не призываю. Просто выражаю своё несогласие с таким подходом. VKCO YDEX
10 декабря 2025
IATA сделали заявление, что на сегодняшний день не хватает 5 300 самолётов (это много). Ну, а как же так вышло? Airbus, Boeing же крутые ребята. Хотя конкретно боинг за этот год много обделался, начиная от отваливающихся дверей у самолётов в полёте, заканчивая застрявшими космонавтами на МКС из-за их космического корабля. Планеров (это сам корпус самолёта без начинки) производится много, не хватает двигателей. Оказывается, что для всех самолётов, включая китайский самолёт Comac, поставщик двигателей одна и та же компания — CFM International. Вот оно узкое горлышко. Но почему же такая важная компания так не справляется? Миру нужны самолёты, а самолётам нужны двигатели. Где двигатели, CFM International? А эта компания закупает лопатки (нет, не садовые, а крутые технологичные, которые используются в двигателях) у американской компании Howmet Aerospace. В свою очередь эта компания не вывозит. У неё проблемы с поставками сырья. Читаем отчёт IATA — Объём невыполненных заказов превысил 17 000 самолётов, что составляет почти 60% от общего парка. Исторически это соотношение было стабильным около 30-40%. Чувствуем масштаб жести? До 2022 года американская компания покупала российские ресурсы и у неё не было проблем с производством. Как следствие были двигатели, и были Airbus, Boeing. Да, они и сейчас есть. Но в 2024 году Boeing произвёл на 57% меньше самолётов, чем в 2018 году, например. При том, что мировые потребности в самолётах только растут, а авиапарк устаревает. Сейчас средний возраст самолётов достиг 15,1 год (обычно их экспортируют 20-25 лет, в крайних случаях 30 лет). По совпадению после замены российского сырья у компании почему-то появилось много брака, что ещё больше усложняет ситуацию. IATA сообщает, что ситуацию получится стабилизировать не раньше 2031-2034 года. У нас одна надежда — МС 21. Лично я жду очень этот самолёт. Ни одна страна в мире не производит самостоятельно самолёты. А Россия над этим работает прям сейчас. К сожалению, самолёт вышел слишком тяжёлым — США отказались поставлять лёгкие композитные материалы для нашей птички. Вроде как дальность полёта МС 21 всего 3800 км (изначально планировали около 6 000 км), хотя по остальным характеристикам, включая стоимость производства, он весьма конкурентоспособен. Если не брать во внимание, что он ещё не прошёл сертификацию, у нас другая проблема. Двигателей мы можем произвести больше, чем планеров. И, наверное, самые оптимистичные прогнозы — это производство 36 самолётов в год к 2030 году. Даже такой результат будет уже успехом. Но в это слабо верится, самолёт ещё даже не прошёл сертификацию. Пока речи о конвейерном производстве даже нет. Хотя наши заводы наращивают мощности для массового производства. Здесь, конечно, нужно брать во внимание, что даже 36 самолётов, это всё равно меньше, чем у испытывающих трудности Airbus и Boeing. На двоих они в год выпускают больше 1 000 лайнеров. Но их самолёты это результат работы множества стран. Если у нас будет 36 самолётов в год — это в любом случае сильный результат, пусть и скромный на фоне настоящих титанов авиастроения. Если МС 21 получится удачным и получится наладить производство хотя бы 36 бортов в год, то у России будет возможность немного заработать на дефиците лайнеров в мире. Да, я почти уверен, что международные сертификаты МС 21 не получит. Но та же Индия или Китай могут его приобрести для внутренних рейсов. Не ИИР, мысли вслух на фоне новостей IRKT UNAC
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Дебетовые картыПремиумИностранцамКредитные картыКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыПоезда
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовАфишаТопливоТ‑АвтоИгрыОтслеживание посылокБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуБиометрияОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑Бизнес секретыТ—ЖТ‑БлогПомощь
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR‑кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ИТБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеПервичные размещенияТерминалМаржинальная торговляЦифровые финансовые активыАкадемия инвестицийДолгосрочные сбережения
Мобильная связь
Сим‑картаeSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Мобильная связь
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673