
В конце сентября компании договорились о стратегическом партнерстве
Объединенная компания Wildberries & Russ приобрела парфюмерно-косметическую сеть РИВ ГОШ. О сделке сообщили РБК в пресс-службе компании. Сумма и параметры договора не раскрываются.
Ожидается, что в результате M&A-сделки РИВ ГОШ расширит ассортимент и количество точек присутствия, а также будет развивать омниканальные продажи.
По данным источника, слухи о возможном поглощении Wildberries & Russ сети РИВ ГОШ появились еще в сентябре: тогда компании заключили стратегическое партнерство. 252 магазина бьюти-ритейлера подключили к сервису маркетплейса по самовывозу товаров.
Операционной компанией, управляющей РИВ ГОШ, ранее числилось ООО «Аромалюкс». На 2021 год доля в размере 51% в нем принадлежала Инне Мейер, еще 25% — основателям сети Павлу и Ларисе Карабань через контролируемую ими панамскую Octapan Investments S.A.
На декабрь 2025-го 100% ООО «Аромалюкс» владеет ООО «РВБ».
В 2024-м ООО «Аромалюкс» выручило 37,4 млрд рублей, при этом понесло чистый убыток в размере 1,5 млрд рублей. Это почти в три раза больше, чем в 2023 году (557,4 млрд рублей).
Один из основных конкурентов Wildberries — Озон. Третий квартал ритейлер закрыл с ростом оборота на 53% и финтех-выручки на 131%. Рентабельность скорректированной EBITDA составила 3,8%.
12 декабря Озон утвердил дивиденды в размере 143,55 рубля на акцию. Доходность составила около 3,5%.
Аналитики Т-Инвестиций выделяют Озон как фаворита в сегменте. Наш таргет — 6 400 рублей за акцию, что подразумевает потенциал роста более 59% на горизонте года.