В ведомстве отметили, что по итогам 2024 года доля покупателя на рынке розничной торговли продуктами не превышает 25% на какой-либо территории, где располагаются приобретаемые торговые объекты. Следовательно, сделка не повлечет ограничение конкуренции.
В конце апреля, стало известно, что Магнит планирует приобрести контрольную долю в ООО «Городской супермаркет» — управляющей компании сети магазинов Азбука вкуса. Сумма сделки не раскрывается, однако, по оценкам экспертов, она составляет 30–40 млрд рублей.
Магнит выходит в новый для себя сегмент, закрепляется на территории Москвы, но, по мнению аналитиков Т-Инвестиций, затраты на сделку сократят доступные денежные средства на балансе, а также могут привести к сокращению или отмене дивидендов.