
Положительная динамика сохраняется четвертый месяц подряд
Ведущая российская компания в сфере e-com, розничной торговли электроникой и бытовой техникой М.Видео сообщила о продолжении устойчивого роста собственного маркетплейса. Оборот площадки увеличивается четвертый месяц подряд и по итогам ноября составил 2,1 млрд рублей.
Исполнительный директор М.Видео Владислав Бакальчук отметил, что маркетплейс привлекает продавцов прозрачными условиями и удобным сервисом: предсказуемыми комиссиями и бесплатным хранением до конца марта. Спрос покупателей поддерживает широкий ассортимент и сервис, включая бесплатную доставку от 10 тысяч рублей. В ноябре его драйверами стали расширение ассортимента, партнерской сети и распродажи (11.11 и Черная пятница).
К слову, в октябре продажи площадки увеличились на 48% к сентябрю.
В середине сентября совет директоров предложил провести дополнительную эмиссию акций объемом 1,5 млрд штук в рамках публичной докапитализации. На фоне новости котировки компании снизились на 19,5%.
30 сентября бумаги М.Видео продемонстрировали резкий рост: в течение пяти минут подорожали на 22%. Поводом стала информация о том, что косвенным совладельцем бренда может стать китайский ритейлер JD.com.
14 октября акции компании вновь оказались под давлением и потеряли почти 6% после того, как акционеры окончательно одобрили параметры допэмиссии. В результате увеличения уставного капитала его объем может вырасти более чем в девять раз.
Фото: Shutterstock
Ценные бумаги и другие финансовые инструменты, упомянутые в данном обзоре, приведены исключительно в информационных целях; обзор не является инвестиционной идеей, советом, рекомендацией, предложением купить или продать ценные бумаги и другие финансовые инструменты. Уведомляем Вас о том, что при приобретении и владении иностранными ценными бумагами вы можете столкнуться с рисками депозитарной инфраструктуры, связанными с геополитической ситуацией.