Ну где же ещё побомбить если не в Пульсе
?
С чего начинается утро? С кофе? Нет!
С «блокировки» номера Т-Банком и требования актуализировать данные. 🥰
Обыденная ли ситуация?
Скорее нет. Почему? Потому что такие вещи как правило прилетают раз в 5-10 лет или по инициативе законотворцев.
Да, безусловно операторы связи с этого года обязаны оформлять новые сим-карты иностранцам по биометрии, вместе с этим существуют и действующие клиенты которые попали под одну гребенку.
Так вот, не позднее чем в 09:00 по Тюменскому времени мне прилетело СМС-счастья с требованием актуализировать паспортные данные либо мобильный номер превратится в капусту… точнее сказать - превратился в капусту.
Немного ругаемся с поддержкой: почему нельзя загрузить документы через отправку по виджету, а только через ОБЩИЙ ЧАТ…
И в результате отправляем. В ответ: «Документы не прошли проверку в Т‑Мобайле — загрузите их еще раз.» 🤡
Пытаемся узнать что пошло не так. Итог: «у нас тут система КАБЛАМА-КАБЛАМА-КАБЛАМА. Её чинят но ничего не помогает КАБЛАМА-КАБЛАМА-КАБЛАМА». Т.е. у Т тупо не работает CRM"ка из-за нововведений и поэтому обещают вернуться когда всё починят. )
Феерично?! Феерично! 🤡
Пытаешься общаться с поддержкой голосом разума: CRM"ку не допилили? Не допилили. CRM"ка не работает? Не работает. Зачем агрить клиента в 9 часов УТРА РАБОЧЕГО ДНЯ отключением мобильной связи?
В ответ -
#извинитипраститибываит(((
Должно ли такое быть и сказываться на клиентах? Что-то мне подсказывает что нет. )
Утро начинается с кофе?
Нет… )
P.S. > Аналитики (допустившие блокировки номеров - если они имеют место быть и рассылку сообщений в 9 утра), программисты Т-Банка или кто там ещё, вы безусловно ЗРЯ едите свой круассан и пьёте кофе сегодня утром.. )))