Гениальная логика у техподдержки #тиньнек
!
Телефонный звонок на определителе номера
#Тинькоффбанк. В трубке скрежет трески где-то далеко на фоне эха моего голоса "буль-буль-буль буль-буль меня хорошо слышно?" Я говорю " нет Вас очень плохо слышно, треск И эхо моего голоса не позволяют вас расслышать". На это сотрудник бодро отвечает "хорошо" и начинает пытаться вещать информацию. Какого х ты вопрос задаёшь, если не пытаешься слушать ответ? Если полученный ответ не пытаешься понять? Зачем нужен этот звонок? Для галочки что вопрос решён? Да, вы так иногда делаете! Пустопорожний звонок выдаётся в тикетной системе как "вопрос решен"
Ты спросил "хорошо ли меня слышно" тебе ответили что слышно плохо ты это игнорируешь и пытаешься вещать... стыдно, подло, глупо! И в этом весь Тинькофф банк
А по сути этот разговор: Мы тут накосячили, вы этим недовольны. Но нам наплевать на это. мы раньше извинялись, а теперь даже извиняться не будем. вы сами виноваты в том что мы накосячили.. при каждом запуске программы пользователь обязан убедиться что ему втихаря не сменили тарифный план, не подключили или не убрали какие-то опции и в каждой сделке даже когда счёт идёт на секунды ты должен остановиться сделать паузу взять калькулятор и посчитать точно не наеб.. не обманывают ли тебя В ЭТОТ РАЗ с комиссией. Это что именно в этот раз комиссии соответствует тарифам это не значит что в следующий раз это будет также... Будь бдителен инвестор Тинькофф в любой момент может тебя наколоть! Вот это и есть официальная позиция банка.
Мне кажется, что всё-таки, в Центробанк с этим не согласится.