Ключевые новости прошедшей недели из нашего Новостного дайджеста:
🔹 ВКонтакте возглавила рейтинг соцсетей в России по количеству публикаций и активным авторам, согласно исследованию Brand Analytics.
🔹 ВКонтакте совместно с Ozon анонсировала запуск инструмента для взаимодействия блогеров, авторов сообществ и продавцов Ozon. Блогеры и авторы смогут рекламировать товары с маркетплейса и получать процент от каждой продажи, совершённой по рекламной публикации, а продавцы — стимулировать продажи через авторский контент.
🔹 VK Видео обновил отображение скрытого контента и систему подсчета количества роликов. Теперь пользователи, которые не подписаны на канал, будут видеть, что часть контента открывается только после подписки.
🔹 В цифровую платформу MAХ интегрирован сервис онлайн-бронирования Ozon Travel. Пользователи сервиса могут покупать авиа и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы и туры, не выходя из приложения.
🔹 VK Tech и Минцифры Татарстана заключили соглашение о технологическом партнерстве.
🔹 «Газпром» перешел на коммуникационную платформу VK WorkSpace от VK Tech.
Полную версию Новостного дайджеста за прошедшую неделю вы можете увидеть здесь 👉
https://corp.vkcdn.ru/media/files/VK_News_digest_IR_09_Jun_2025_RUS.pdf
$VKCO